Nagios предупреждают “Очень важный ESX3 - Ошибка: не Может завершить вход в систему из-за неправильного имени пользователя или пароля” после изменения пароля root через vSphere

Я в настоящее время просто наследовал администрирование Nagios после того, как сотрудник был отпущен несколько дней назад. Как часть наших процедур выхода из сотрудников, мы изменили пароли для всех учетных записей, к которым у сотрудника был доступ. Я продолжил изменять пароль root для наших серверов ESXI через vSphere Клиент. После выполнения так, Nagios начал отображать предупреждения в отношении сервисов, не бывших способных быть проверенными из-за неправильного имени пользователя или пароля. После часов исследования меня оставили обратиться за помощью на здесь.

В настоящее время я понятия не имею как, туда, где проблема находится. Я проверил конфигурацию на все сервисы на Nagios, связанный с теми хостами ESXI и нет никакого индикатора того, где я смог бы обновить те сервисные проверки с помощью обновленных учетных данных. То же идет для хостов ESXI. Я только просмотрел настройки vSphere Client, веб-интерфейс Nagios и Nagios VM, который мы используем. Кто-либо может вести меня как, туда, где я мог пойти для устранения этой моей дилеммы? Спасибо за Ваше время.

2
задан 29 January 2015 в 01:58
2 ответа

Я не знаю, в каком дистрибутиве Linux вы используете Nagios, но если вы используете , этот плагин для проверки ESXi, эта информация будет в одном из файлов определений, который, вероятно, находится в / etc / nagios или / etc / nagios3, или в подкаталоге. (Это в commands.cfg?) Найдите запись типа

./check_esx_wbem.py https://myesxi:5989 root password

(Если вы не используете этот конкретный плагин, то, вероятно, он находится в одном из этих каталогов или в другом эквиваленте вашего сервера / usr / lib / nagios / plugins - это.

(PS Здесь есть еще плагины VMware . Если вы используете не тот, который указан выше, возможно, один из них.)

2
ответ дан 3 December 2019 в 10:44

У меня была такая же проблема, и я не мог понять, как изменить пароль для мониторинга через Интернет -интерфейс. Однако я отследил файл пользователя / пароля на сервере nagiosxi и изменил его там, и все в порядке.

Чтобы узнать, где находится файл пароля, который нужно изменить, перейдите в одну из Служб, сообщающих об ошибке, перейдите в на вкладке конфигурации и выберите «Перенастроить эту службу». Первая вкладка - Мониторинг. Вы попадете в раздел «Наблюдать за службой с помощью этой команды».

Мой сказал: «check_esx3_host! /Usr/local/nagiosxi/etc/components/vmware/001_srv_vm1_auth.txt! CPU!»

Единственное, что меня заботило, это путь / usr / local / nagiosxi / etc / components /vmware/001_srv_vm1_auth.txt.

Я подключился к серверу и с помощью vim обновил файл, добавив в него новую комбинацию пользователь / пароль. Затем в сети nagiosxi я принудительно выполнил немедленную проверку и снова включил обслуживание!

Надеюсь, это поможет.

Рэмси

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:44

Теги

Похожие вопросы