Мне интересно, есть ли какие-нибудь инструменты (желательно автономные), которые позволили бы мне разместить все новое оборудование, которое будет помещено в несколько стандартных стоек. В настоящее время я использую Excel для отображения всех столбцов слотов для данных, но я подозреваю, что есть лучший способ сделать это. Предложения?
Изменить: у Dell есть онлайн-инструмент, но он не очень хорош для реального сохранения данных, над которыми вы работаете (и, очевидно, он ориентирован на оборудование Dell).
Для обеспечения некоторого контраста вот решение не-Excel, которое мы использовали для одной из наших групп центра обработки данных:
RackTables: http://racktables.org/about.php
Это обеспечивает некоторое управление активами и другие функции, таким образом, могло бы быть некоторое перекрытие в Вашей организации, но прежде всего это - стойка visualizer / организатор. Возможно, самой полезной функцией является способность на самом деле настроить физические порты на каждом объекте и как они подключены друг к другу, а также системе меток.
Попробуйте его, Вам мог бы понравиться он - если не всегда существует пользовательская опция электронной таблицы, как другие предположили.
Я был в той же самой ситуации как Вы, и я провел довольно много времени, ища программное обеспечение для создания этого легче. Независимо от того, что я нашел, 42 строки в Excel был наилучший вариант (с полями комментария).
Вы могли использовать альтернативу Visio онлайн Gliffy. Я думаю только Premium, версия имеет способность создать схемы статива. Проверьте эту ссылку; прокрутите небольшие способы вниз видеть пример: http://www.gliffy.com/blog/category/gliffy-premium/
Я исторически использовал Visio для этого.
Visio имеет небольшие символы для всех различных видов устройств, 1U серверы, 2U серверы, 6U серверы, и т.д.
Excel кажется прекрасным решением для меня. Цвет кодировал, одной строки на Единицу должно быть достаточно для отслеживания то, что идет где.
Если Вы хотите сделать это графически, MS Visio имеет некоторую поддержку этого и может быть подключен ко всему виду внешних источников данных для визуализации данных о стойке. Если Вы будете озираться, то Вы найдете весь вид форм оборудования для многих поставщиков.
Я использую электронную таблицу в openoffice. Одна вещь, которую я нашел полезными, создают лист для каждой стойки и имеют набор полей для каждой строки как порядковые номера, что поднимает, это включено на переключателе, kvm, и питании. Затем создайте сводный лист, который вытягивает первый столбец от каждого листа в более сжатое представление, если просто необходимо было перезапустить сервер и хотеть сказать техническому специалисту, каковы строка и название сервера.
Вот чрезмерный ответ: TileFlow
Но это действительно зависит от того, что Вы действительно надеетесь делать.
We use our CMDB to store the rack name, starting and ending U of all equipment. Those infos are part of the server record. Then we do an ODBC query in Excel and with some conditional formatting magic we present visually the rows of racks. The plan is to extend the CMDB to include the rack object to be able to track zero U items, PDU resource and usage...
Lucidchart - еще один инструмент онлайн-диаграммирования, который выполняет раскладку стоек: https://www.lucidchart.com/pages/examples/server-rack-diagram