Azure AD Connect installation error 0x800708C5

Installing Azure AD Connect 1.1.647.0 in express or custom mode fails with the following error:

The password does not meet the password policy requirements. Check the minimum password length, password complexity and password history requirements. (Exception from HRESULT: 0x800708C5)

enter image description here

This error prompts when the AADC installer tries to create its service account.

2
задан 26 October 2017 в 11:41
1 ответ

Я связался со службой технической поддержки Office 365, и мы обнаружили, что, похоже, существует ошибка / несовместимость между Azure AD Connect 1.1.647.0 и Контроллеры домена Active Directory под управлением Windows Server (2012 R2) Essentials или Standard с Essentials, возможно, из-за фильтра паролей, реализованного в Essentials.

Мы решили проблему, установив Azure AD Connect 1.1.443.0. Автоматическое обновление не должно быть проблемой, потому что учетные данные уже установлены.

Инженер сказал, что он собирается связаться с командой разработчиков, чтобы исправить это в следующем выпуске.

Обновление 2017/10/31 :

Установка Azure AD Connect 1.1.647.0 и 1.1.443.0 на сервере контроллера домена под управлением Windows Server 2012 R2 Standard с Windows Server Essentials (не то же, что и в Windows Server 2012 R2 Essentials) с очень похожей ошибкой.

Я снова обратился в службу технической поддержки Office 365, и в конечном итоге нам пришлось создать и использовать специальную учетную запись службы. https://blog.kloud.com.au/2014/12/18/aadsync-ad-service-account-delegated-permissions/ | Синхронизация паролей очень помогла в этом - все, что вам нужно сделать, это заменить имя пользователя нижнего уровня.

Обновление 2017/11/01 :

Установка Azure AD Connect 1.1.649.0 (выпущена 27.10.2017) на сервере под управлением Windows Server 2012 R2 Standard, но в Windows Server 2012 R2 Essentials Active Среда каталогов обнаружила те же ошибки, поэтому проблема все еще не устранена.

2
ответ дан 3 December 2019 в 11:27

Теги

Похожие вопросы