Я ищу способ установить «Out of office» сообщение для пользователя, который находится в гибридной среде office 365 / exchange через PowerShell. У нас есть гибридная среда обмена . (некоторые пользователи находятся в onpremis exchange, а некоторые - в офисе 365.)
Для локальных пользователей мы устанавливаем сообщение «вне офиса» , используя приведенную ниже команду powershell
Set-MailboxAutoReplyConfiguration -Identity xyz -AutoReplyState Scheduled –StartTime (get-date) -EndTime (get-date).addyears(1) -InternalMessage "Dear,-ExternalMessage "Dear"
] Но это не сработает для пользователя Office 365.
The operation couldn't be performed because object 'xyz' couldn't be found on 'domaincontroller"
Есть ли возможность установить для пользователя office 365 сообщение «Нет на работе» через powershell / emc ?
Согласно моим исследованиям, я обнаружил, что в гибридной среде обмена команды изменены, например, новый-почтовый ящик
становится новый-удаленный почтовый ящик
. Какая будет команда для Set-MailboxAutoReplyConfiguration
в офисе 365?
Я смог найти только следующие совместимые команды.
Вы можете подключиться к Exchange Online PowerShell и запустить командлет Set-MailboxAutoReplyConfiguration для пользователей O365.