Мы недавно переключили долговременное использование Symantec AntiVirus на TrendMicro, и я рад, что сделал это. Это имеет различные варианты, можно принять решение защитить систему, и цена является дешевой. Мы выбираем Worry-Free Enterprise, которое стоит приблизительно 23$ за узел. Определенно стоящий проверки.
Хорошее эмпирическое правило прибывает из старой телефонии.. телефонная строка T1 24 речевых канала и канал управления. Это приравнивается к примерно 64Kb/s на телефонную линию. Это правило работает (примерно) на несжатый VoIP. Существуют различные кодеки, которые делают сжатие.. G729 должен примерно утроить это, поэтому получить 72 речевых канала на T1.
Если Вы будете ожидать, что все 55 телефонов будут на внешних вызовах одновременно, то Вы используете примерно 75% T1. Это раздвигает реалистические границы. Единственный T1 будет прекрасен, если Вы будете ожидать, что приблизительно меньше чем 80% звонят использованию. Вообще говоря, поскольку Вы раздвигаете границы пропускной способности, Вы будете видеть ухудшенное качество перед наблюдением сбоя вызовов таким образом, T1 должен быть хорошо для случайного пика к 100%.
По моему скромному мнению, вид соединения имеет значение мало, пока Вы получаете низкую задержку между между телефоном и "переключателем" (иначе сервер VoIP).
Был я в Вашей обуви, я буду получать T1 и следить за производительностью, качеством вызовов, количеством телефонов и средним телефонным использованием. Я также был бы осторожен относительно сжатия.. это может действительно сделать число на качестве вызовов, особенно в сочетании с трудной пропускной способностью.
Кроме того, если Вы собираетесь поместить телефоны и ПК в той же сети, удостоверьтесь, что Вы получаете QoS, работающий правильно на внутренних коммутаторах и маршрутизаторе интернета. Это высосало бы, чтобы иметь достаточно пропускной способности, но иметь плохое качество вызовов из-за представителей центра обработки вызовов, смотрящих видео на YouTube или вводные файлы на сервере. Если Вы не знаете, как иметь дело, с QoS, или получить кого-то, кто делает, или помещать телефоны и компьютеры в отдельных сетях, и используйте отдельные интернет-соединения.
Лучшее место для запуска было бы с voip документацией поставщиков оборудования. При запрете этого существует несколько веб-калькуляторов. Вот некоторые для начинания Вас с:
Я не эксперт в SIP, но здесь - то, что я узнал ранее:
Количество соединений * bandwith (Кбит/с) для каждого подключения = bandwith для SIP
Вы также хотели бы зарезервировать некоторые данные для другого трафика - говорят дополнительных 20%.
И - из любви к каждому человеку, который собирается выполнить вызовы - Использование QoS агрессивно, если Вы используете ссылку для чего-нибудь кроме SIP. Это также относится к Вашим внутренним маршрутизаторам/переключателям, которые пробегает трафик VoIP.
Мы смотрим на VoIP прямо сейчас, и наш поставщик сказал, что каждый активный канал SIP будет использовать 64 Кбит/с. Для 55 активных вызовов Вам была бы нужна поддержанная пропускная способность приблизительно на 3.5 Мбит/с. В нашем случае у нас никогда не будет больше чем пары вызовов, работающих одновременно, таким образом, 200 Кбит/с были бы много.
Как отмечено joeqwerty, необходимо проверить фактическое потребление пропускной способности с помощью некоторого доступного калькулятора как тот, размещенный по http://www.erlang.com/calculator/lipb/
Как показывает опыт, мы обычно резервируем 35 Кбит/с, симметричных для каждого активного вызова g729, таким образом, 55 одновременно используемых строк были бы requiere 2 Мбит/с только для VoIP. Если ссылка будет также использоваться с некоторым другим приложением, управление на основе политик QoS и трафика - необходимость.
Кроме того, с VoIP, дрожанием и задержкой так же важно как пропускная способность, таким образом, необходимо пойти со ссылкой хорошего качества.
Для 55 вызовов g729 Вы будете использовать много ЦП для сжатия. Не отбрасывайте использование кодирования некоторых аппаратных средств, которому помогают, Digium имеет карту только для этого. Вы будете тратить на карту, но экономить на кодеке.
Если бы эта система является важной частью Вашего бизнеса, и Вам требуется высокое время работы, которому я настоятельно рекомендовал бы против SDSL, это просто может обеспечить качество, в котором Вы нуждались бы, это просто не разработано для этого. Я был призван для сортировки очень похожей проблемы с центром с 100 вызовами пользователя несколько лет назад только за пределами Лондона, мы переместили их в пару BTnet на 10 Мбит/с, арендованные абонентские линии Ethernet и проблемы буквально исчезли в течение ночи.