Клиент добавил меня как co-администратора, таким образом, я могу справиться, их учетная запись (разверните наш продукт, и т.д.).
Я должен получить доступ к их портала UI, но я не вижу способ добраться там после того, как я зарегистрирован на Azure. Даже если я вручную изменяю последнюю часть URL (домен организации), я отброшен назад на грани источника.
Как я добираюсь там?
Хорошо, решено. Я размещаю это на случай, если кто-то еще здесь запутается.
В общем, оказывается, что как только вы будете добавлены в качестве соадмина, вы увидите другую подписку как выбор.
Еще одна вещь, о которой я не знал, это то, что у вас может быть два входа для одной и той же учетной записи электронной почты: один из них - организационный, а другой - "учетная запись Microsoft" (личная). В моем случае я никогда не пользовался личной учетной записью.
В службе поддержки мне сказали войти в систему с использованием личной учетной записи, поскольку, по всей видимости, клиент настроил свою подписку как личную, а не как организационную. Я попытался, и это меня выгнало. Я неправильно истолковал причину, так как у меня не было личной учетной записи. Я сказал им об этом, а на другом конце заставил замолчать.
После пинков и криков в течение нескольких дней, просьба была обострена, и техническая поддержка сказала мне, что есть две учетные записи в маскировке, и мой личный аккаунт может иметь другой пароль. Я сбросил пароль в личной учетной записи, вошел в систему и легко получил доступ к подписке клиента.
Я предполагаю, что ваш клиент использует организационную Azure учетную запись.
Вы не говорите, используете ли вы учетную запись Microsoft или учетную запись, созданную вашим клиентом, но это не должно иметь никакого значения.
Вы заходите на портал Azure, используя:
Войдите со своей учетной записью. Если это не сработает, ваш клиент не сможет настроить учетную запись.
Единственная возможная проблема, которую я вижу, это то, что ваш клиент не назначил вас администратором, так как это требует дополнительного шага:
Ваш клиент, вероятно, сделал #1, но не #2.
.