У нас было недавнее изменение в политике компании, в которую как администратор, мне не разрешают войти в учетные записи людей даже для проверения их первоначально; это только вызывает проблемы, когда я должен протестировать, если дополнительный почтовый ящик, который имеет пользователь, был добавлен к пользователю.
Я не основной администратор Office 365 / Exchange 365, но у меня действительно есть полномочия посмотреть на некоторые настройки там (не уверенный которые).
Существует ли способ сказать, добавили ли пользователю отдельный почтовый ящик к их учетной записи, не входя в их аккаунт в Outlook или на Office 365 / Exchange 365 OWA?
У вас есть несколько вариантов.
Если бы я делал это с активным пользователем, я бы добавил его псевдоним и отправил бы сообщение на псевдоним с просьбой ответить (или запросить уведомление о прочтении). Если вы проверяете доступ к почтовому ящику - предоставьте им доступ и сделайте то же самое.
Далее: Вы можете проверить поток почты с помощью трассировки сообщений.
Если ваша подписка поддерживает это - вы можете использовать eDiscovery для поиска тестовых сообщений. Будьте осторожны, вы получаете прямой доступ к сообщениям в результате поиска eDiscovery, что может быть нарушением политики вашей компании.
Если вы хотите проверить SendAs или доступ к дополнительным почтовым ящикам со стороны клиента - обходного пути нет. Вам нужно будет заставить пользователя подтвердить за вас. На самом деле это довольно распространенный метод решения проблем пользователей (вы даже можете использовать инструмент общего доступа к удаленному рабочему столу, например Lync, для просмотра сеанса пользователя).