Я хотел бы найти корень проблемы WiFi, мы вошли в нашу рабочую среду.
Немного слов об инфраструктуре WiFi
Мы используем теперь решение Apple. Три совершенно новых точки доступа от Apple, соединенной в одну беспроводную сеть роуминга с одним общим ESSID. Два скручивания жгутов точек доступа диапазон основной точки доступа и приблизительно 30 + пользователи. Причиной использования трех точек доступа является низкая мощность сигнала в различных углах нашего большого офиса.
Проблема
Несколько раз в день мы получаем проблему. Эта проблема
Найти-outs
Во время проблемы я попытался зарегистрировать транспортное использование WiFi airodump-ng
. Теперь у меня есть некоторые данные для создания заключений, к сожалению, у меня нет большого опыта для таких заключений, таким образом я хотел бы спросить некоторую справку.
В течение периода 25 минут мы добрались:
P.S.
Возможно, необходимо сделать что-то еще? Достаточно сказать, что это - нападение deauthentication? Это имело бы смысл переключаться на управляемую сеть Wi-Fi Cisco с WPA2-корпоративным (теперь WPA2-PSK)? Может 802.11n справка?
Дополнительная информация
Я бы посоветовал вам расследовать вашу ошибку с беспроводной связью на 2-х уровнях:
Активируйте функцию syslog
на всех ваших точках доступа к выделенному syslog
серверу в вашей сети.
Остерегайтесь, доступ к этой функции был подавлен версией 6 файла
AirPort Utility
: Утилита AirPort 6.0 не имеет ряда функций
Установка iSTumbler или любого эквивалентного инструмента на портативный и защищенный Mac для проведения серьезного исследования окружающей среды на 2-х уровнях.
Как только вы будете оснащены этими двумя инструментами, познакомьтесь с ними.
В течение нескольких часов вы сможете разгадать проблемы с радиопомехами, 802.11n неправильное поведение, неправильное поведение AP, проблема DHCP, проблема ARP, проблема IP, 802.11n атака, ARP атака, IP атака...