Мы недавно переключили наш план со "Среднего бизнеса Office 365" к "Бизнесу Premium". Мне первоначально сказала поддержка MS, что пользователь не заметит изменения, таким образом, я согласился на изменение плана. Затем запросы в службу поддержки начали сыпаться, "Это говорит, что мне нужен Пароль администратора для вхождения в офис". Как оказалось, каждая установка должна установить совершенно другой Продукт Office (Даже при том, что Приложения, которые они используют как Word, Excel и Powerpoint, являются точно теми же версиями),
Нет никакого.MSI. Это - продукт "Microsoft Click-to-run", который мы предварительно установили на нашем основном изображении развертывания, и теперь у нас есть 100 машин, которым нужен этот новый установленный продукт. Даже если я устанавливаю вещи с помощью Инструментария Развертывания Office, который загружает продукт локально на нашем сервере развертывания, и затем мы выполняем команду для установки его, это все еще просит Пароль администратора.
Даже в документации Microsoft, что развертывание указывает, что пользователь должен быть локальным администратором для установки его.
Так, моя единственная опция создает GPO и делает тихую необслуживаемую установку тот путь? Кто-либо еще натыкался на что-то вроде этого, и что Вы делали?
К сожалению, использование GPO или платформы управления программным обеспечением, такой как SCCM, - единственные способы обойти это . Если бы это была небольшая группа, я бы сказал, используйте что-то меньшее, например PsExec, но я бы не стал делать это для более чем горстки клиентов. Должен признать, я не совершал такого же прыжка, но я переводил пользователей с планов Business Premium на Enterprise и никогда не сталкивался с этим. Им пришлось повторно пройти аутентификацию через Office, но на этом все.