Внешний получатели в группе рассылки не получают электронные письма

В Office365 у нас есть группа рассылки, group@company.com , настроенная со следующими членами:

  • internaluser1 @ company.com
  • internaluser2@company.com
  • externaluser@external.com (например, @ gmail.com)

Если внутренний пользователь (например, адрес электронной почты @ company.com) отправляет электронное письмо на group@company.com , все члены группы получат электронное письмо.

Однако, если внешний пользователь отправит электронное письмо на group@company.com, только внутренние пользователи получают электронное письмо. Внешние пользователи даже не получают отчет о недоставке, хотя у меня для ReportToOriginatorEnabled установлено значение True в группе.

В этом вопросе показано, как исправить проблему, когда электронные письма не доставляются в Exchange 2010: Список рассылки с внешней электронной почтой отправлено извне , однако решение связанного вопроса уже существует. Мне нечего было менять, поэтому я все еще испытываю ту же проблему.

Трассировка сообщений в Office365 сообщает, что электронное письмо внешнему члену группы было успешно доставлено на внешний SMTP-сервер, но я тестировал использование Gmail и несколько других сервисов, и ни один из них не получает ни письмо, ни отчет о недоставке.

2
задан 13 April 2017 в 15:14
2 ответа

Это интересный сценарий. У меня есть несколько настроек из этих групп, и никакой специальной настройки не требуется. Кажется, они маршрутизируются и доставляются в соответствии с записями MX.

Добавляются ли получатели в качестве почтовых контактов внутри Exchange?

Это также может быть связано с соединителем отправки. Я знаю, что для локального Exchange 2013/2016 вам нужно предоставить расширенные разрешения, чтобы разрешить внешние сообщения ретрансляции соединителя - это может быть что-то вроде происходящего.

Я бы обратился в службу поддержки MS. В некоторых случаях могут быть конфигурации организации или другие параметры, которые не были правильно подготовлены при создании клиента, это может вызвать проблемы, которые иногда трудно найти, и не все параметры могут быть изменены администраторами.

0
ответ дан 3 December 2019 в 14:24

Это может быть связано с настройками безопасности на стороне внешнего получателя. Например, контакт gmail отправляет почту на ваш DL, внутри которого есть другие контакты gmail. На стороне Exchange открывается список рассылки, и Exchange пересылает почту внутренним и внутренним получателям. Внутреннее все работает нормально, но при переадресации на внешнее создается ситуация, когда отправитель GMAIL отправляет почту получателю GMAIL, но почта приходит не с IP сервера GMAIL, и система безопасности на стороне GMAIL ее сбрасывает (SPF и т. )

1
ответ дан 4 May 2021 в 11:45

Теги

Похожие вопросы