Зачем нам вообще нужно такое программное обеспечение PBX, как Asterisk?

Я начинаю с VOIP и настраиваю программные телефоны. Когда мы регистрируемся у SIP-провайдера, такого как FlowRoute, мы получаем учетные данные для SIP-прокси. Разве мы не можем просто использовать регистрационные данные SIP в программном телефоне, таком как Zoiper?

Зачем нам устанавливать АТС? Я говорю о настройке простой системы для звонков с рабочего стола.

Почему АТС должна быть посередине? Зачем настраивать АТС, добавлять туда данные SIP и настраивать программный телефон с помощью Asterisk? Почему бы не добавить данные SIP непосредственно в программный телефон?

1
задан 30 August 2016 в 22:38
4 ответа

Если вам нужен простой телефон, эквивалент VoIP аренды одной телефонной линии и подключения к ней немого телефона, вам не нужна АТС, только Sip Trunk.

Если вам нужны функции, которые УАТС привносит в традиционную телефонную линию на вашей линии VoIP, вам также понадобится УАТС. Некоторые Sip Trunk предоставляют некоторые из этих функций на стороне хоста, но если вы не возьмете услугу типа «Hosted PBX» (в этом случае у вас все еще ЕСТЬ АТС, она только на стороне хоста!), Вы не получите большей части их.

  • Группы поиска
  • Переадресация вызовов
  • Голосовая почта
  • Конференц-вызовы
  • Запись разговоров
  • для выбора лишь некоторых из наиболее распространенных ...

Если вам не нравится Asterisk , а вы не хотите платить, попробуйте «бесплатную» версию 3CX, программную АТС на базе Windows.

3
ответ дан 3 December 2019 в 16:11

УАТС будет обрабатывать все ваши конечные точки, ваши группы поиска, ваши расписания, вашего автосекретаря, потоки вызовов / деревья, записи и т. Д. Ваш SIP-провайдер предоставляет вам телефонные линии . УАТС позволяет использовать эти телефонные линии. Многие провайдеры SIP также могут предоставлять услуги размещенной АТС, так что они справляются со всем.

Вы можете настроить УАТС в своем офисе для внутренней связи между вашими сотрудниками. Но если вы хотите прикрепить общедоступные телефонные номера и разрешить входящие / исходящие телефонные звонки, вам необходимо добавить провайдера SIP.

9
ответ дан 3 December 2019 в 16:11

Вы абсолютно можете это сделать. Другой вопрос, подходит ли это для вашей ситуации.

По сути, соединительные линии SIP подобны линиям POTS или соединительным линиям T1 / PRI. Они просто гудок. Их можно использовать (и комбинировать) по-разному в зависимости от бизнес-приложения.

Используя эту аналогию: вы можете запустить отдельные линии POTS для каждого рабочего стола (т. Е. Связать свои программные телефоны с необработанными магистралями SIP). Это даст вам телефонную связь на этом настольном компьютере / рабочей станции.

Если у вас более одного рабочего стола, вы можете захотеть позвонить между ними, переадресовать вызовы между ними или сделать так, чтобы они звонили последовательно в группе поиска при входящем звонке в вашу компанию (или конкретный отдел, возможно, на добавочный номер ). Здесь должна существовать АТС где-то .

УАТС может быть локальной (например, Asterisk, Avaya IP Manager и т. Д.) Или удаленной (например, размещаться у вашего провайдера SIP).

Некоторые провайдеры SIP просто предоставляют эквивалент «тонального набора» - - просто шорты. Они могут быть подключены напрямую к оконечным устройствам, таким как аппаратные телефоны, программные телефоны или локальные УАТС.

Некоторые провайдеры SIP также предоставляют предложения размещенных УАТС. В этих случаях у клиента нет локальной УАТС, а его конечные точки настроены так, чтобы указывать на УАТС поставщика.

2
ответ дан 3 December 2019 в 16:11

Если вы смотрите на линию VoIP для замены личной линии, вы можете использовать ее в качестве очень простой телефонной линии, возможно для Главная. Вам нужно будет узнать, может ли ваш провайдер предоставлять голосовую почту или функцию ожидания вызова.

Для офисной ситуации вам понадобятся бесплатные звонки между АТС. Если все регистрируются у третьей стороны, то эта третья сторона взимает с вас плату за эти межофисные вызовы.

Это несколько провайдеров, которые могут предоставить всю УАТС, управляемую за пределами площадки, однако, если в вашем офисе имеется большое количество одновременных вызовов, вам нужно будет выполнить убедитесь, что ваше местоположение соответствует требованиям к пропускной способности. Самым большим преимуществом удаленной АТС будет наличие большой базы пользователей удаленного / домашнего офиса. Если большинство ваших пользователей находятся в одном офисе, может оказаться полезным использование местной АТС.

Если вы хотите перейти на VoIP, также проверьте, какие правила e911 могут регулировать вашу организацию, и убедитесь, что ваш провайдер может их соблюдать.

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:11

Теги

Похожие вопросы