Sonicwall: не может отправлять электронную почту (Outlook) и отбрасывает соединение (google drive)

Начну с того, что я веб-разработчик и мои знания в области сетевых технологий очень ограничены, пожалуйста, проявите терпение =). В нашей компании нет сети / системного администратора.

У нас проблема с подключением. Мы не можем отправлять исходящие сообщения в нашем Outlook, ЕСЛИ не перезапускаем интерфейс, нажав кнопку отключения (см. Рисунок). После перезапуска электронные письма будут отправлены, НО через несколько минут возникнет такая же проблема, затем мы должны перезапустить снова! Мы также используем Google Диск не может подключиться к серверу Google (не уверен, что это из-за частых перезапусков, которые мы делаем)

enter image description here

кстати, у нас эта проблема решалась (вроде) в течение месяца или двух, все работает хорошо, пока я не нажал кнопку отключения . Затем проблема снова возникает до сих пор.

Обратите внимание, что у нас нет проблем с получением писем. Только для исходящих.

Мы используем Sonicwall Model TZ 105

enter image description here

Дополнительная информация:

  • Клиент электронной почты: Outlook 2013/2016
  • ОС пользователей: Windows 8 / 8.1 / 10
  • Электронная почта Провайдер: Etisalat (местный провайдер в Объединенных Арабских Эмиратах)
  • Сервер исходящей почты: mailv.emirates.net.ae Порт: 25
  • Сервер входящей почты: mailv.emirates.net.ae Порт: 110
  • SSL: мы не использую его (не уверен, что предоставить)

Обновление

При использовании cmd на хост-машине и попытке проверить связь с сервером исходящей почты. Я получил ответ request timeout . Но при пинге внутри виртуальной машины (виртуального бокса) я получаю другой ответ (см. Изображение). При использовании мобильных данных и эхо-запросе на исходящий сервер mailv.emirates.net. ae с использованием хост-машины , то все успешно. Я также пробовал другой ноутбук и пинг mailv.emirates.net.ae , они успешны.

enter image description here

[! [Введите описание изображения здесь] [4]] [4]

Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать.

1
задан 5 September 2018 в 15:58
3 ответа

Мне кажется, что ваш IP-адрес WAN попал или уже попал в черный список. Это может быть потому, что у вас в сети есть компьютер, который рассылает спам. Когда вы отключаетесь и снова подключаетесь к PPPoE интерфейсу, вам дается новый IP адрес WAN, который не попадает ни в какие черные списки. Через несколько минут компьютер в вашей сети рассылает спам по новому IP-адресу WAN, и черные списки начинают улавливать этот IP-адрес.

Вы можете увидеть доказательства этой теории, используя чёрный список MX Toolbox Blacklist check:

http://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=blacklist%3a92.96.70.123

Другая возможность состоит в том, что IP-адреса, которые вам назначаются от вашего провайдера, уже заблокированы.

Чтобы обойти эту проблему, обычно у вашего провайдера есть сервер исходящей почты, который вы можете использовать. Например, если ваш провайдер является Comcast, вы можете использовать smtp.comcast.net с соответствующими настройками.

Edit. Ошибка, которую вы получаете, указывает на то, что ваш провайдер, возможно, блокирует вас или имеет свои проблемы. Возможно, вы захотите обратиться к ним за помощью.

0
ответ дан 3 December 2019 в 18:36

У меня есть защита конечной точки Symatec и байты вредоносных программ на всех ПК, хотя etisalat блокирует исходящую почту Outlook. Кажется, etisalat считает, что все легальные письма являются СПАМом !!! и они просто блокируют порт 25 на долгое время, и он открывается в нерабочее время.

0
ответ дан 3 December 2019 в 18:36

Etisalat блокирует 25-й порт в рамках своей политики по борьбе со спамом.

Уважаемый клиент,

Спасибо, что связались со службой поддержки бизнеса компании ИТСАЛАТ

Информируем Вас о том, что мы внедрили политику борьбы со спамом в динамических IP-службах Интернета, чтобы наш IP-пул не попал в "черный список".

Клиенты, отправляющие SPAM / MASS почту, будут идентифицироваться по алгоритмам борьбы со спамом, а их SMTP-трафик будет блокироваться, и они не смогут отправлять почту с использованием outlook или любого почтового клиента в течение следующего 1 часа.

Наша система будет обновлять проверки каждый час и разблокирует сеть, если спам/массовая рассылка будет остановлена.
. Клиент должен удалять письма, которые застряли в почтовом ящике, и следить за тем, чтобы не посылать спам/буллинговые письма, чтобы продолжить службу без перерыва.

Regards,
. Абдельрахман Сиддиг
Обслуживание клиентов/бизнес-услуги
Тел.: 8009111
Факс: +971 6 7481000
Электронная почта: 8009111@etisalat.ae

3
ответ дан 3 December 2019 в 18:36

Теги

Похожие вопросы