Мы используем Office 365 и настроили Azure AD Sync для синхронизации наших пользовательских данных.
К сожалению, после этого все наши псевдонимы электронной почты, которые мы ранее настраивали на портале администрирования Office, теперь исчезли, и мы не можем редактировать их в веб-интерфейсе. Кроме того, я не вижу возможности редактировать их через оснастку «Пользователи и компьютеры».
Как мне настроить наши адреса электронной почты?
Я нашёл решение в статье под заголовком . Добавьте почтовый псевдоним (Secondary Email) в учетную запись Office 365, имеющую AD DirSync:
adsiedit.msc
, или откройте оснастку из меню "Пуск".Перейдите к атрибуту ProxyAddresses
и Edit it.
Первичный адрес электронной почты primary должен быть добавлен как SMTP:user@contoso.com
, обратите внимание на заглавный SMTP
префикс.
Все дополнительные псевдонимы должны быть добавлены как smtp:alias@contoso.com
, с префиксом в нижнем регистре smtp
.
Кроме того, это свойство можно редактировать с помощью оснастки Active Directory Users and Computers. Для включения дополнительных функций достаточно перейти к Вид → Показать дополнительные функции . После этого в диалоговом окне редактирования пользователя появится дополнительная вкладка Атрибуты. Здесь также присутствует атрибут ProxyAddresses
.
Вам придется подождать, пока Azure AD Connect не выполнит еще один цикл синхронизации, прежде чем изменения появятся на портале Office 365 Admin Portal. Если вы хотите ускорить процесс, вы можете принудительно выполнить синхронизацию в PowerShell:
Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Delta