Отслеживание сообщений Exchange 2016 - электронное письмо не получено (иногда)

Попытка решить проблемы с электронной почтой на сервере Exchange 2016

Проблема заключается в том, что электронные письма отображаются в «Отправленных», но не отправляются получателям SMTP (ИНОГДА)

Настроен один сервер Windows 2016 с Exchange 2016 CU4

Эта проблема возникает случайно.

Пользователь, использующий Outlook 2010 (полностью SPd), отправляет электронное письмо внешнему получателю и работает нормально. Через некоторое время тот же пользователь отправляет другое электронное письмо, и оно появляется в отправленных элементах, но получатель его не получил. Чуть позже он снова работает. Внутренняя электронная почта работает нормально

Использование Get-MessageTrackingLog -Recipients person@domain.com

Все, что я получаю, это одна строка назад с EventID - RECEIVE и Source - STOREDRIVER

Итак, я вижу, что Exchange получил сообщение от Outlook, но я не знаю, как отслеживать сообщение дальше.

Я знаю, что оно не было отправлено, потому что в журналах SMTP ничего нет, к тому же я ожидал увидеть источник - SMTP в вышеупомянутом отслеживании сообщений, верно?

Я проверил Средство просмотра событий и отсутствие ошибок в момент возникновения проблем или около того.

Любая помощь будет полезна.

1
задан 11 March 2017 в 01:27
1 ответ

У меня была точно такая же проблема на этой неделе, и мне потребовались дни, чтобы выяснить это.

После включения журналов коннектора отправки/получения фронтенда (найденных в %changeinstallpath%/Transportroles/logs/frontend/protocollog) я увидел несколько сообщений, в которых говорилось следующее "ответ 554 5.4.4 SMTPSEND.DNS.NonExistentDomain; несуществующий домен". в журнале SmtpReceive, а также ошибки "внутреннего sendconnector" в журналах SmtpSend, например, "Failed to connect. Код ошибки Winsock: 10061, код ошибки Win32: 10061, Destination domain: client proxy"

в них.

В моем случае, сервер пытался соединиться через ipv6 с сервером домена в сети, которая имела только ipv4 маршруты, в результате чего соединение было признано недействительным, когда DNS вернул (недоступный) IP-адрес ipv6. Поскольку внутренняя сеть работает на ipv4, я временно отключил ipv6 в настройках сети и в EAC под потоком сообщений: Перейдите к Default fronted--> Scoping and edit the IP addresses from "All Available IP" to his Specific IP(v4 в моем случае) а в разделе сервер -> сервер -> dns-lookups я изменил настройки по умолчанию на индивидуальные и ввел прямой адрес DNS-сервера. Вместо того, чтобы менять DNS, вы можете попробовать добавить fqdn почтового сервера в файл etc/hosts, так как, по-видимому, даже внутренняя отправка почты обрабатывается с помощью DNS-поиска.

Надеюсь, это поможет! Патрик

2
ответ дан 3 December 2019 в 20:27

Теги

Похожие вопросы