Предложения по размещению сервера игры iPhone [закрыто]

Я работаю над приложением для iPhone, которое требует серверного компонента. Игра будет взаимодействовать с сервером с помощью JSON и по сути будет представлять собой CRUD-интерфейс к бэкенду базы данных.

Я не ожидаю, что приложение будет очень популярным, но я хотел бы иметь возможность легко масштабировать его, если оно станет вирусным.

У меня нет ограничений в отношении языка серверного компонента, если только это не что-то непонятное.

Есть ли у кого-нибудь предложения по хостингу для такого типа использования?

Я смутно рассмотрел EC2, Rackspace Cloud и Google App Engine, но я понятия не имею, чем отличаются цены, или в чем разница между каждым из них.

Цена - самый важный аспект. Я бы отказался от инструментов мониторинга и причудливых функций ради более низкой цены. Кроме того, хостинг с оплатой по факту предпочтительнее, чем предоплаченное решение.

Если у кого-то есть опыт создания чего-то подобного, я буду рад получить вашу помощь.

0
задан 27 November 2009 в 22:13
1 ответ

Это - монстр вопроса. Откровенно говоря, Ваш выбор "облачного" поставщика нигде не рядом так же интересен как архитектура Вашего приложения. Если бы Вы незнакомы с механикой кодирования большого, масштабируемого приложения, я рекомендовал бы идти с одним из намного более строгих поставщиков, таких как Google App Engine (если Вы хотите записать для одной из платформ, что GAE поддерживает - главным образом вещи Pythony, я верю), или Heroku, если Вы хотите записать в одной из платформ, они поддерживают (большинство Ruby).

Причина, которую я рекомендую этому, состоит в том, что поставщики как они разработали ряд технологий, они - удобное увеличение масштаба, и, пока Вы используете те технологии, они устраняют много архитектурной боли. Если Вы подписываетесь с EC2 или RS, например, Вы взялись за работу, как загрузиться, балансируют Ваше приложение и соглашение с увеличением и уменьшением ресурсов сами, тогда как эти более "управляемые" поставщики имеют дело со всей такой вещью сами.

Большая оборотная сторона этим поставщикам - то, что, если Вы хотите сделать что-то, что они не поддерживают, Вы в основном наполнены. У них нет гибкости, чтобы смочь предоставить Вам, для экземпляра, другой методологии хранения данных. Если бы необходимо было оказаться в том сценарии, то необходимо было бы управлять собственной инфраструктурой, чтобы смочь включить те компоненты. Я изучил бы ограничения Вашего выбранного поставщика заранее и удостоверился бы, что спроектировал свое приложение, чтобы не входить в ту ситуацию. Отодвигание, если необходимо сделать это, собирается занять много времени и усилия от людей, которые действительно знают то, что они делают (и стоит большие доллары) разобраться.

Одно преимущество, которое Heroku имеет по GAE, по-моему, состоит в том, что GAE имеет груду компонентов "только для Google", которые Вы просто не можете получить или использовать где-либо еще, в то время как Heroku использует все технологии OSS в битах, которые имеют значение, таким образом перемещение приложения Heroku где-то в другом месте относительно просто, тогда как, если Вы связываетесь с технологиями Google, Вы полностью завинчены, если необходимо переместиться.

2
ответ дан 4 December 2019 в 15:24

Теги

Похожие вопросы