Ошибочная Azure удаления Каталог - связанный с существующей Пробной подпиской, которая принадлежит удаленной учетной записи

Шаги сделаны до сих пор:

  • Созданный новая Azure Организационная названная учетная запись: name@company.onmicrosoft.com
  • Запущенный Свободная Azure Пробная версия, с данными кредитной карты. Это создало единственный Каталог с новой учетной записью как единственный пользователь.
  • Реализованный я сделал ошибку, решил, что я хотел удалить эту новую учетную запись/каталог/подписку.

Совет, которому последовали, здесь http://support.microsoft.com/en-us/kb/2967860

  • Сделанный моим другим личным аккаунтом Глобальный Администратор для Каталога (забыл делать это Co-администратором Подписки Бесплатной демонстрационной версии),
  • Зарегистрированный с моим личным аккаунтом
  • Удаленный исходный пользователь name@company.onmicrosoft.com из Каталога
  • Предпринятый для удаления Каталога, но ошибки, говоря ее все еще связанный с Подпиской Бесплатной демонстрационной версии
  • Не мог продолжиться, поскольку исходная учетная запись была удалена, таким образом, нет никакого способа Отменить Подписку Бесплатной демонстрационной версии
  • Даже испытанное воссоздание исходной учетной записи в соответствии с Каталогом, но это больше не связывалось с Подпиской Бесплатной демонстрационной версии.

Это - проблема, поскольку я должен воссоздать Каталог (самое главное с его связанным субдоменом) в соответствии с другой учетной записью.Помощь?

1
задан 29 March 2015 в 23:51
2 ответа

Я имел дело с Службой поддержки выставления счетов Azure, и в конечном итоге решение было приведено ниже:

  1. Создайте новую пустую учетную запись организации в Каталоге без подписки
  2. С корпоративного адреса электронной почты, связанного с удаленной учетной записью, которая изначально создавала Каталог и владела Пробной подпиской, отправьте электронное письмо в Службу поддержки выставления счетов Azure с официальным запросом о передаче права собственности на новую пустую учетную запись. теперь имеет право собственности, сделайте официальную учетную запись Azure моей компании глобальным администратором каталога.
  3. Войдите в систему с учетной записью моей компании, перенесите каталог в нашу подписку PAYG
  4. Войдите в систему с новой учетной записью, отмените пробную подписку и удалить мою личную учетную запись Hotmail из каталога
2
ответ дан 3 December 2019 в 20:56

Если вы добавили свою личную учетную запись (учетную запись Microsoft) в качестве глобального администратора в каталог, то при переходе к подписке, где эта учетная запись является администратором (подписки), тогда вы должны быть может получить доступ к каталогу. Наличие пробной подписки не должно доставить вам никаких проблем, потому что ваша личная учетная запись уже может управлять каталогом.

0
ответ дан 3 December 2019 в 20:56

Теги

Похожие вопросы