Средство отслеживания запроса 4.2.9 и средство отслеживания запроса 4.2.10

Я пытаюсь дать различные конфигурации полномочий для нескольких типов пользователей (Все, Привилегированные, Не Привилегированный).

Я попробовал его, Группы использования, Глобальные конфигурации и конфигурации Очередей не могут получить вывод, который я ищу:

  • Это не привилегированные пользователи могут только прокомментировать (не, отвечают), билеты.
  • Назначьте не привилегированным пользователям владельцем билетов.

Так мой вопрос:

  1. Как настроить не привилегированного пользователя, чтобы только прокомментировать случаи билета (для не ответа на запрашивающую сторону)?
  2. Как отобразить и выбрать не привилегированного пользователя как владельца на создании билета?
1
задан 22 May 2015 в 04:28
2 ответа

Составьте две группы: RequestOwners и RequestProcessors. Грантировать RPs 'собственные' и 'комментировать'. Предоставить очередь просмотра RO, просмотреть подробности билетов, комментарий, ответ, собственный

Когда запрос поступает в RO, назначить его владельцу или бросить в очередь (RP очередь), чтобы RP обработали его; когда они выяснят это, они добавят комментарий и назначат его обратно в RO или иным образом поместить его [обратно] в очередь RO (готовый к ответу клиенту).

Это должно дать вам нужный профиль разрешения. Привилегированный профиль не означает то, что Вы хотите - привилегированный более или менее означает, что пользователь может иметь заданные разрешения. Так как вы хотите указать разрешения для RO и RP, вам нужно сделать их обоих привилегированными пользователями

.
2
ответ дан 3 December 2019 в 20:52

Ответы на мои первоначальные вопросы:

  1. Как настроить не-привилегированных пользователей на комментирование только случаев билетов (не отвечать на запрос)?

Answer= Не-привилегированные пользователи используются для просмотра, комментирования и ответа на билеты на странице Отслеживания запросов. Чтобы иметь внутреннего пользователя, который может только комментировать, но не отвечать на запросы тикетов, привилегии должны быть тщательно определены в очереди группой пользователей и/или ролью, которую будет иметь внутренний пользователь.

Примечание: Очень важно разделить (clean) все разделы, где привилегии могут быть сконфигурированы, это включает: конфигурации по очереди, глобальные конфигурации (по системе -Everyone, Привилегированный пользователь, Непривилегированный пользователь -, по ролям, и по группам пользователей). Чтобы избежать наложения привилегий.

  1. Как отобразить и выбрать непривилегированного пользователя в качестве владельца при создании билета?

Answer=Невозможно отобразить и выбрать привилегированных пользователей в качестве владельцев при создании билета, появляются только привилегированные пользователи, которые могут быть выбраны в качестве владельцев билета.

.
0
ответ дан 3 December 2019 в 20:52

Теги

Похожие вопросы