Я пытаюсь дать различные конфигурации полномочий для нескольких типов пользователей (Все, Привилегированные, Не Привилегированный).
Я попробовал его, Группы использования, Глобальные конфигурации и конфигурации Очередей не могут получить вывод, который я ищу:
Так мой вопрос:
Составьте две группы: RequestOwners и RequestProcessors. Грантировать RPs 'собственные' и 'комментировать'. Предоставить очередь просмотра RO, просмотреть подробности билетов, комментарий, ответ, собственный
Когда запрос поступает в RO, назначить его владельцу или бросить в очередь (RP очередь), чтобы RP обработали его; когда они выяснят это, они добавят комментарий и назначат его обратно в RO или иным образом поместить его [обратно] в очередь RO (готовый к ответу клиенту).
Это должно дать вам нужный профиль разрешения. Привилегированный профиль не означает то, что Вы хотите - привилегированный более или менее означает, что пользователь может иметь заданные разрешения. Так как вы хотите указать разрешения для RO и RP, вам нужно сделать их обоих привилегированными пользователями
.Ответы на мои первоначальные вопросы:
Answer= Не-привилегированные пользователи используются для просмотра, комментирования и ответа на билеты на странице Отслеживания запросов. Чтобы иметь внутреннего пользователя, который может только комментировать, но не отвечать на запросы тикетов, привилегии должны быть тщательно определены в очереди группой пользователей и/или ролью, которую будет иметь внутренний пользователь.
Примечание: Очень важно разделить (clean) все разделы, где привилегии могут быть сконфигурированы, это включает: конфигурации по очереди, глобальные конфигурации (по системе -Everyone, Привилегированный пользователь, Непривилегированный пользователь -, по ролям, и по группам пользователей). Чтобы избежать наложения привилегий.
Answer=Невозможно отобразить и выбрать привилегированных пользователей в качестве владельцев при создании билета, появляются только привилегированные пользователи, которые могут быть выбраны в качестве владельцев билета.
.