При отправке сообщения с salesforce.com через домен моей компанииurgishop.com я получаю ошибку DMARC. Я считаю, что у меня правильно настроены SPF и DKIM, но мне нужна помощь, чтобы выяснить, почему не работает DMARC.
Заголовок электронной почты:
Ключи:
urgishop.com . 14400 IN TXT v = spf1 mx include: _spf.google.com include: _spf.salesforce.com ~ all
google._domainkey.surgishop.com. 14400 IN TXT v = DKIM1; k = rsa; р = MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQCCpntjPXwGg8te96R6sBKmsUIQeIou8tgZWa8o + k0hMYnMQivNcDQG + TlZ6YHI5VfVoxrFbRoh5cDl7RXX9mc2GdO2dnqhlCEVgUY0ElxZrQ00k72KPYJ0wRJT5mSEMVO / VAN / л / yFaSRCrNeHJFbZNL6ttfX5T / 1XIVo4gLf7ywIDAQAB
_dmarc.surgishop.com. 14400 В TXT v = DMARC1; p = карантин; sp = нет; (скрытый) (скрытый) rf = afrf; pct = 100; ri = 86400
FROM
. обратный путь
адрес электронной почты, содержащий [...]. Bnc.salesforce.com
домен, для обработки отказов. И домен, используемый в поле return-path
, проверяется на предмет SPF.Так что там нет согласования с вашим доменом. С этим ничего не поделаешь, просто Salesforce работает. DKIM.d =
. Это БУДЕТ согласовано с вашим доменом и, следовательно, пройдет DMARC. В заключение: SPF вашего домена игнорируется, поскольку Salesforce устанавливает свой собственный домен в качестве пути возврата для обработки отказов. DKIM отсутствует в Salesforce, и вам необходимо его добавить.