Не удается подключиться к экземпляру AWS Lightsail

Мой экземпляр Amazon Lightsail работал нормально до 1 часа назад. Я открыл несколько портов в конфигурации сети на панели инструментов браузера и с тех пор не могу подключиться к серверу. Все размещенные веб-сайты не работают, и просто экземпляр не работает. Я перезагрузил сервер, но безуспешно. Я сейчас в ужасной ситуации. Я не знаю, разбился ли экземпляр вообще. Похоже, я уже ничего не могу сделать. Это обычное дело? Там' enter image description here

Это не работало, пока не были удалены 465, 587 и 9000. После этого все было нормально. Указанные выше 3 порта были единственными открытыми ранее, порт ssh, 22, отсутствовал в списке. Поэтому мне не удалось установить соединение.

1
задан 26 May 2017 в 17:43
1 ответ

Обычно проблема такого рода вызвана брандмауэром. В полной версии AWS это обычно группы безопасности или NACL, но LightSail кажется более простым интерфейсом межсетевого экрана.

Попробуйте закрыть все порты, которые вам не нужно открывать. Например, если вы не используете SSH, закройте порт 22.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:30

Теги

Похожие вопросы