I've got an Azure AD group called "Employees". It had one member in it.
I added the group to a Document List in SharePoint so everyone in the group would have a certain level of permissions in it.
I then added two other members to the group.
When I do "check permissions" for the first user, it shows that user has permissions to the Document List because of the group.
When I do "check permissions" for either of the other two users it does not show any access.
Its been over an hour and this still hasn't synced or something.
Is there a manual way to make SharePoint refresh its list of groups from Azure AD, or what is the way to fix this?
Синхронизируется ли эта группа из Active Directory? Если это так, вы можете переместить группу в подразделение, которое не синхронизируется, принудительно выполнить синхронизацию и проверить, удалено ли оно из Azure AD, а затем добавить его обратно и выполнить повторную синхронизацию, и вы увидите все, что ожидаете.
Если это только облачная группа (не синхронизированная), это немного сложнее. Если вы не видите своих пользователей (и подтверждаете, что они находятся в той же группе) через 24 часа, я бы поставил тикет. Это также относится к синхронизированной группе, если вы выполнили вышеуказанное, а она по-прежнему не отображается. Microsoft может запустить внутреннее задание, которое синхронизирует данные из Azure AD с другими службами. Иногда что-то "застревает" между службами.