Отказ от почты заблокирован службой репутации электронной почты Trend Micro

Когда я пытался отправить электронное письмо, появляется следующая ошибка:

200.123.99.139 does not like recipient.
Remote host said: 550 5.7.1 Mail from 67.222.38.55 has been blocked by Trend Micro Email Reputation Service. 
Please see https://ers.trendmicro.com/reputations to get detailed information.
Giving up on 200.123.99.139.

Я проверил эти IP-адреса en https://ers.trendmicro.com/reputations

  • 200.123.99.139 в порядке
  • 67.222.38.55 Плохо в RBL

По-видимому, владельцем этого плохого IP является мой хостинг .

¿Должен ли я проверять первый или второй IP? ¿Что я могу сделать с этой проблемой?

1
задан 5 October 2016 в 21:41
1 ответ

Ваши интерпретационные треки. Очевидно, что первый IP-адрес является местом назначения вашей почты. Второй - это тот, кого они видят как отправителя. На самом деле, обратное тоже может быть правдой. Сравните ваш внешний IP с двумя и посмотрите, находится ли один из них в одной IP-сети. Если это не работает, сравните информацию о регистраторах с помощью Обратного DNS и Whois (сетевые сетевые инструменты просто потрясающие). Если все это не сработает, обратитесь к своему провайдеру за поддержкой.

Обратный DNS:

67.222.38.55 разрешает следующее "gproxy5-pub.mail.unifiedlayer.com"

Домен верхнего уровня: "unifiedlayer.com"

A Whois показывает намного больше информации. Вам следует выяснить, является ли ваш поставщик услуг таким же, как и владелец этого адреса. Если да, то они могут пройти через процесс удаления из списка черных дыр. Ссылка была на странице, на которую вы ссылались.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:40

Теги

Похожие вопросы