Псевдонимы электронной почты не синхронизируются с Office 365 с помощью Azure AD Connect

У меня небольшие проблемы с синхронизацией псевдонимов электронной почты с Office 365 при использовании Azure AD Connect . Мне удалось синхронизировать все локальные учетные записи AD с Office 365, но я не могу добавить псевдонимы электронной почты.email@domain.com "для основного адреса и" smtp: email@domain.com ""что я могу сделать, однако, когда я запускаю повторную синхронизацию, псевдонимы просто не синхронизируются. Я могу подтвердить, что псевдонимы, которые я пытаюсь добавить, являются проверенными доменами в Office 365. Кто-нибудь испытывал это раньше? Я добавил UPN для одного доменных имен, поскольку раньше мы использовали domain.local, я установил для каждого пользователя использование UPN с помощью IdFix Tool, который снова все работает нормально, но все равно псевдонимы не синхронизируются!?

Любая помощь будет буду очень признателен.

1
задан 5 November 2016 в 21:57
2 ответа

Вы должны включить эти дополнительные домены в свою конфигурацию для Azure AD Connect. Повторно запустите мастер, и там должен быть раздел для добавления дополнительных доменов.

1
ответ дан 3 December 2019 в 23:38

ЕСЛИ вы уже проверили домены в клиенте, проверьте в Exchange Online, чтобы убедиться, что они указаны как обслуживаемые домены. Если это не так - вам может потребоваться обратиться в службу поддержки MS, поскольку им может потребоваться выполнить задание внутренней синхронизации для вас.

Если и проверенный, и обслуживаемый домены верны и вы по-прежнему не видите объекты, я бы порекомендовал вам выбрать несколько тестовых объектов и сначала попросить Microsoft выполнить внутреннюю синхронизацию и передать им объекты. Если это сработает, вы можете сообщить им, что это необходимо для всех объектов в арендаторе. Если это не сработает, возможно, вам придется полностью «покачать» операцию синхронизации.

Переместите эти первоначально выбранные объекты в OU, которое НЕ синхронизируется. Запустите синхронизацию, и это должно привести к удалению объекта из базы данных Azure AD. Также имейте в виду, что это временно переведет ваш пользовательский объект в Office 365 в удаленное состояние. Убедитесь, что вы больше не можете найти объект, открыв приложение службы синхронизации и щелкнув метавселенную. Найдите один из удаленных объектов, он должен вернуть 0 результатов. Если объекты все еще существуют, запустите еще одну синхронизацию.

Как только объект больше не находится в базе данных и вы также подтвердили, что учетная запись не является активной учетной записью в Tenant, вы можете переместить пользователей обратно в исходное подразделение, а затем снова синхронизировать их. В Office 365 проверьте объект пользователя и убедитесь, что все данные синхронизированы. Если это сработает, вы можете запустить свои существующие объекты, завершить этот процесс и снова заставить все работать должным образом.

Если вы пройдете через это, а объект никогда не будет удален из базы данных Metaverse, вам необходимо установить новый экземпляр Azure AD Sync.

Мне пришлось пройти через этот процесс из-за множества атрибутов, которые по какой-либо причине выпадают «не синхронизированы». Хотя это случается редко, но иногда влияет на целый тип объекта, такой как «пользователи» или «группы».

0
ответ дан 3 December 2019 в 23:38

Теги

Похожие вопросы