Я проверял это сообщение MSDN, описывающее мультимедийное перенаправление, потому что самое время, чтобы мы позволили нашим пользователям смотреть учебные видео через наше приложение и не только послать им по электронной почте ссылку.
Windows Media Player использует инфраструктуру Основы Медиа для воспроизведения содержания, такого как WMA, WMV, MP3, DivX, и т.д., и DirectShow для MPEG-1, MPEG-2, и т.д. Кроме того, большая часть содержания потоковых медиа воспроизводится через Формат SDK (FSDK). Большая часть звукового содержимого и видеоконтента, воспроизведенного через Windows Media Player, будут перенаправлены с помощью этой схемы, пока у клиента есть декодер для декодирования содержания.
Единственная проблема, мы немного устаем от кодирования их в двух форматах, когда большинство людей может просто использовать webm в наше время. Так, если у меня есть ссылка на фильм, который проигрывает Internet Explorer (Передающий видео HTML5 потоком использование FlowPlayer), и IE принимает решение играть webm файл, даже при том, что у меня есть удобное MP4 (который я думаю, что сообщение в блоге говорит, должен работать посредством мультимедийного перенаправления), webm будет перенаправлен, или мы получим более сердитые вызовы от системных администраторов?
Вы получите гневный звонок. Вам необходимо использовать Windows Media Player, см. Ссылку ниже;
Если ваше видео имеет формат Flash, то содержимое Flash можно перенаправить, но с помощью Citrix в ICA.
Оба способа работают как есть: получатель отправляет необработанный контент в локально установленное приложение, поэтому обе технологии (с RDP или ICA) нуждаются в приложении локально для декодирования необработанных данных. Интенсивное видео не повредит ваш процессор таким образом, но может повредить ваше соединение WAN. Так что это неофициальный недостаток. В моем тесте я видел скорость скорости 6 Мбит / с для WAN, так что это нужно проверить правильно, прежде чем разрешить его.
Windows Media Player использует инфраструктуру Media Foundation для воспроизведения контента, такого как WMA, WMV, MP3, DivX и т. Д. , и DirectShow для MPEG-1, MPEG-2 и т. д. Кроме того, большая часть потокового мультимедийного контента воспроизводится через Format SDK (FSDK). Большая часть аудио- и видеоконтента, воспроизводимого через проигрыватель Windows Media, будет перенаправляться с использованием этой схемы, если у клиента есть декодер для декодирования содержимого. Это включает контент, который проходит через Media Foundation, а также через DirectShow. Кроме того, контент, который транслируется, также может быть перенаправлен. Если декодеры отсутствуют на клиенте, контент будет отображаться на сервере с использованием ресурсов CPU / GPU сервера (рендеринг на стороне хоста). Сжатые растровые изображения и звук (см. Сообщение в блоге «Что нового в Remote Audio для Windows 7?») Затем будут эффективно отправляться по сети клиенту. из там