Приложения Google с внутренне/клиент размещенным реле SMTP - (не использование сервиса smtp-relay.gmail.com)

Мы используем Google Apps для нашего почтового сервиса и отправляем, объем приблизительно 15k посылает день по электронной почте от нашего внутреннего сервера ретрансляции (его исходящее только, никакое открытое реле) клиентам.

Недавно, мы закончили тем, что получили три исходящих IP-адреса, перечисленные на Черном списке CBL и ничем ином.

Первая причина, которую это упомянуло, была обнаруженная почта, подобная ботнету, но после проверки его позже точная причина, измененная на: This IP address is HELO'ing as "localhost.localdomain" which violates the relevant standards (specifically: RFC5321).

Это, казалось, было корректно - и наше реле внутренней почты использует виртуальный сервер IIS 6.0 SMTP и передает почту от набора систем внутренне для нас к клиентским уведомлениям, а также уведомлениям о сервере/системе для внутреннего пользования.

FQDN Виртуального сервера SMTP был локальным именем сервера, которые, поскольку позволяет просто, говорят, был mail.company.local (да, наш внутренний домен .local - вздох). Я изменил FQDN на company.com вместо этого - и затем проверенный исходное шоу и я видел, что запись SPF была перечислена как = pass, вместо = neutral. И я думал, что зафиксировал его.

Другой проблемой, которую я вижу, является с Реверсом запись DNS. В настоящее время мы не имеем один, и CBL отмечает нам, что Реверс, запись DNS не необходима - но все еще заставляет меня задаться вопросом, не случилось ли так что плохо идеи получить настройки. Проблемой является наша конфигурация, будет сбивающим с толку для получения настроек. Наш основной веб-сайт в company.com (который является также нашим почтовым доменом, что мы посылаем электронное письмо от - company.com) не размещается нами и имеет совершенно другой диапазон IP, чем наши внутренние системы исходящий IP-адрес, от которого мы отправляем почту. Если я установил обратный рекорд DNS для company.com на нашем исходящем IP-адресе, обратный поиск не будет соответствовать IP, который решает для company.com - для нашего веб-сайта компаний, не размещенного нами. Путание - и возможно не требуемый.. но это - что-то, что я пытаюсь думать о том, чтобы быть зафиксированным в случае, если это - переменная в этом. CBL является нашим основным приоритетом прямо сейчас, и если это не связано (который CBL говорит, что они не заботятся о rDNS), затем, я волновался бы о CBL на данный момент.

Следующий день закончил тем, что был переупорядочен снова, и я не действительно уверен, куда пойти отсюда. Это - наш единственный порт 25 трафиков, выходящих они дюйм/с, но что-то не совпадение. Я не могу найти, что любой вид документа лучших практик или объектов проверяет на Google Apps + внутреннее Реле SMTP, только лучшие практики для Google Apps + использование Вашего внутреннего сервера к smarthost реле к smtp-relay.gmail.com - который был бы прекрасен, но они только принимают 10k электронные письма день на их размещенном реле на клиент.

Я по существу надеюсь видеть, есть ли у кого-либо какой-либо вид общей конфигурации / конфигурации лучшей практики или объектов для проверки на кого-то использующего Google Apps с внутренним Реле SMTP. Это не должен быть IIS SMTP - и честно я не настроен против переключения его к чему-то как Постфикс или другой (свободный идеально) сервер, который я мог выполнить, чтобы сделать реле внутренней почты. Просто требуемый для броска этого там. Я ценю любую помощь или вещи проверить на заранее - спасибо!

1
задан 10 June 2015 в 23:51
1 ответ

Вы, конечно, можете настроить Google Apps для использования внутреннего ретранслятора SMTP, но, как вы обнаружили, запуск сервера электронной почты полон предостережений. Как правило, я рекомендую передать службу SMTP вашему внешнему провайдеру.

Как минимум, вы хотите настроить:

  • Действительное имя хоста
  • Обратный DNS (запись PTR в зоне ARPA)
  • DKIM (ключи домена Идентифицированная почта) DNS-записи
  • SPF DNS-записи
  • TLS, необходимый для клиентов -> ваш внутренний SMTP-сервер
  • Принудительный TLS между вашим SMTP-сервером и основными поставщиками электронной почты, такими как gmail, yahoo и т. Д., В качестве приятного дополнения

Похоже, вы можете решить проблему DNS, просто создав домен третьего уровня - например, smtp.whatever.com , а не просто company.com. Вам придется работать со своим интернет-провайдером, чтобы получить записи PTR, которые будут либо делегированы вашему провайдеру DNS, либо обновлены через поддержку провайдера.

Обратите внимание, что Google's сервис smtp relay принимает более 10к писем в день; это 10 тысяч получателей, которые ограничены.

Если вы отправляете почту более чем 10 тысячам получателей в день, я бы порекомендовал использовать стороннего провайдера почтового хостинга, такого как mailchimp, mailgun и т. Д. оправдано низкой стоимостью хостинг-провайдеров в наши дни.

1
ответ дан 4 December 2019 в 00:06

Теги

Похожие вопросы