Мы только что мигрировали на Office 365, и существует отчет о нашей панели инструментов, это говорит, что почти 90% нашей входящей корреспонденции были фильтрованы как спам. Это кажется потенциально вызывающим тревогу, и я хотел бы рассмотреть некоторые сообщения. Однако я не вижу сообщений в папках спама никакого пользователя и ни одного в карантине. Ни одно из создания отчетов (трассировка сообщения, и т.д....), кажется, не имеет никакого способа отфильтровать только к сообщениям спама.
Я открыл билет с Microsoft, и они просто сказали да, нет никакого отчета, который сделает это. Но я не должен волноваться об этом, потому что, вероятно, все пользователи просто уже удалили спам из своих папок спама.
Я не нахожу это особенно приемлемым ответом - кто-либо нашел какой-либо способ сделать это?
Хорошо - наконец-то получил действительно полезный ответ на этот вопрос. Чтобы спам все еще попадал в папки нежелательной почты пользователей, но также был доступен для центрального просмотра, сделайте следующее:
Опять же, это в дополнение к контент-фильтру, поэтому я установил (в разделе "Защита" > "Фильтр содержимого"), чтобы отправлять их в папку нежелательной почты пользователей. Тогда вышеприведенные шаги также включают в себя рассылку нежелательной почты в аккаунт, куда я могу зайти на досуге, чтобы посмотреть. Это все равно позволит пользователям отслеживать и управлять своей нежелательной почтой, так как в некоторых случаях они лучше меня знают, что такое спам - то есть, если они подписались на списки рассылки и т.д.... Тем не менее, наличие центра позволяет мне сканировать шаблоны, чтобы при необходимости я мог попасть в белый список или просто убедиться, что фильтрация, кажется, делает то, что должно.
.