Спам обзора обменивается сообщениями в Office 365

Мы только что мигрировали на Office 365, и существует отчет о нашей панели инструментов, это говорит, что почти 90% нашей входящей корреспонденции были фильтрованы как спам. Это кажется потенциально вызывающим тревогу, и я хотел бы рассмотреть некоторые сообщения. Однако я не вижу сообщений в папках спама никакого пользователя и ни одного в карантине. Ни одно из создания отчетов (трассировка сообщения, и т.д....), кажется, не имеет никакого способа отфильтровать только к сообщениям спама.

Я открыл билет с Microsoft, и они просто сказали да, нет никакого отчета, который сделает это. Но я не должен волноваться об этом, потому что, вероятно, все пользователи просто уже удалили спам из своих папок спама.

Я не нахожу это особенно приемлемым ответом - кто-либо нашел какой-либо способ сделать это?

1
задан 1 July 2014 в 02:21
1 ответ

Хорошо - наконец-то получил действительно полезный ответ на этот вопрос. Чтобы спам все еще попадал в папки нежелательной почты пользователей, но также был доступен для центрального просмотра, сделайте следующее:

  • Войдите в качестве администратора на портал O365
  • Перейдите в Admin > Exchange > Mail Flow > Rules
  • Щелкните значок плюса и выберите "Создать новое правило"
  • Для "Применить это правило, если...", добавьте условие. Выберите "Свойства сообщения > Включить SCL больше или равно", и дайте ему значение 5. Это уровень доверия к спаму, а 5 - порог по умолчанию, который они используют, чтобы отметить как спам.
  • Для "Do the following" выберите, какие действия вы хотите предпринять с сообщениями со спамом (обратите внимание, что это в дополнение к тому, что делается в вашем контент-фильтре - т.е. отправить в мусор или карантин, или что-то в этом роде). Я выбрал "Bcc сообщения", а затем учетную запись, которую я использую для администрирования электронной почты.

Опять же, это в дополнение к контент-фильтру, поэтому я установил (в разделе "Защита" > "Фильтр содержимого"), чтобы отправлять их в папку нежелательной почты пользователей. Тогда вышеприведенные шаги также включают в себя рассылку нежелательной почты в аккаунт, куда я могу зайти на досуге, чтобы посмотреть. Это все равно позволит пользователям отслеживать и управлять своей нежелательной почтой, так как в некоторых случаях они лучше меня знают, что такое спам - то есть, если они подписались на списки рассылки и т.д.... Тем не менее, наличие центра позволяет мне сканировать шаблоны, чтобы при необходимости я мог попасть в белый список или просто убедиться, что фильтрация, кажется, делает то, что должно.

.
1
ответ дан 4 December 2019 в 00:23

Теги

Похожие вопросы