Одностороннее аудио, совершающее «внутренние» вызовы SIP

Я только что переместил нашу телефонную систему на SIP с помощью BT Voice Cloud, и у меня возникла проблема с односторонним звуком при выполнении «внутренних» вызовов.

] Исходный маршрутизатор (Vigor 2860n +) - это DHCP-сервер, DNS-сервер для сети, и мне нужно сохранить эту настройку. Я подключил WAN2 к новому концентратору BT для доступа в Интернет. Эта сеть имеет подсеть 10.0.0.0/24.

У концентратора BT есть подсеть 192.0.0.0/24, и большинство новых телефонов подключены к нему.

enter image description here

Внешние вызовы работают нормально, но если «внутренний» вызов выполняется из подсети в подсеть, звук можно услышать только с телефона в подсети 192.168.1.0.

Я попытался включить ALG SIP / RTP на Vigor 2860, и все начало работать, но затем звонки сделаны с телефонов в подсети 10.0.0.0 на другой телефон в той же подсети не было звука в обоих направлениях.

Я также попытался открыть все порты на маршрутизаторе и выключил брандмауэр для тестирования, но у меня возникла проблема.

Подключение всего телефоны в сети 10.0.0.0 работают без каких-либо проблем, но я хотел бы попытаться как можно больше отделить звук от сети передачи данных.

Любые указания относительно того, в чем может быть проблема, будут оценены.

Спасибо

1
задан 28 January 2019 в 14:17
1 ответ

И двойной NAT, и брандмауэры являются потенциальными кандидатами на проблемы. Я бы нашел сетевой кран / концентратор и запустил Wireshark - фильтрующий IP-адрес ближайшего телефона - чтобы точно узнать, что происходит.

0
ответ дан 4 December 2019 в 03:17

Теги

Похожие вопросы