У нас была проблема, которая сохраняется уже около 10 дней, и я не заметил ее, потому что в последнее время мы не создавали образы многих компьютеров. .
По сути, мы получаем ошибку «E53 - Не получено загрузочное имя файла» при попытке загрузки клиентов. Wireshark показывает, что точки распространения получают трафик BOOTP, поэтому я склонен думать, что это не проблема сети (и ничего остальное изменилось)
Продолжаем - оба наших хоста с поддержкой WDS, которые у нас, похоже, работают нормально. Никаких изменений не было сделано, на серверах нет ошибок, и журналы событий показывают, что службы PXE запускаются нормально, хотя два дней назад, в журналах WDS через каждые 15-25 минут у обоих были следующие записи спама по 8 раз за раз:
Конечная точка была открыта поставщиком WDSTFTP.
, за которым следовали еще 8 из
Конечная точка была закрыта поставщиком WDSTFTP.
Тип: UDP
Адрес: (случайные порты UDP)
Затем я попытался просмотреть журналы PXE на точках распространения, но они возвращаются только на день назад. Я отправлю их через секунду, но вот что мы обычно видим в smsdpusage.log, когда все работает нормально:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно.
- Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ ex170410.log
- Сообщение о состоянии 0x00000000 для MP
- Тело отчета:
, за которыми следовали еще 8 из
Конечная точка была закрыта поставщиком WDSTFTP.
Тип: UDP
Адрес: (случайные порты UDP)
Затем я попытался просмотреть журналы PXE по распределению точки, но они возвращаются только на день назад. Я отправлю их через секунду, но вот что мы обычно видим в smsdpusage.log, когда все работает нормально:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно.
- Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ ex170410.log
- Сообщение о состоянии 0x00000000 для MP
- Тело отчета:
, за которыми следовали еще 8 из
Конечная точка была закрыта поставщиком WDSTFTP.
Тип: UDP
Адрес: (случайные порты UDP)
Затем я попытался просмотреть журналы PXE по распределению точки, но они возвращаются только на день назад. Я отправлю их через секунду, но вот что мы обычно видим в smsdpusage.log, когда все работает нормально:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно.
- Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ ex170410.log
- Сообщение о состоянии 0x00000000 для MP
- Тело отчета: но вот что мы обычно видим в smsdpusage.log, когда все работает нормально:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно.
- Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ ex170410.log
- Сообщение о состоянии 0x00000000 для MP
- Тело отчета: но вот что мы обычно видим в smsdpusage.log, когда все работает нормально:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно.
- Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ ex170410.log
- Сообщение о состоянии 0x00000000 для MP
- Тело отчета: ID = "0" Type = "903" IDType = "0" /> Критичность = "0" /> Count = "4"> 41635515797198720 SMS_Distribution_Point_Monitoring
То, что мы начали видеть 10 дней назад, было следующее:
- Невозможно открыть ключ реестра Software \ Microsoft \ CCM. Код возврата [80070002]. Состояние HTTPS клиента неизвестно. Сбор статистики из C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ W3SVC1 \ u_ex170415.log
- Сообщение о состоянии сообщение 0x00000003 MP
- Тело отчета: 0000
- ответ не имеет маркера заголовка сообщения
- Ошибка отправки Сообщение о состоянии DP серверу сайта от удаленного DP http: //CM12-DP.domain . Код 0x80004005
Я понятия не имею, что означает код 3, но вот как наш SMSPXE.log выглядит постоянно, повторяется снова и снова ...
- RequestMPKeyInformation: Send () не удалось.
- Не удалось получить информация для MP: http: //CM12-MP.domain . 80004005.
- ответ не имеет маркера заголовка сообщения
- Ошибка PXE :: MP_LookupDevice; 0x80004005
- RequestMPKeyInformation: Send () не удалось.
- Не удалось получить информацию для MP: http: //CM12-MP.domain . 80004005.
- ответ не имеет маркера заголовка сообщения
- Не удалось отправить сообщение о состоянии (80004005)
- Не удалось отправить сообщение о состоянии
- Ошибка PXE :: MP_ReportStatus; 0x80004005
- Поставщику PXE не удалось обработать сообщение.
- Неизвестная ошибка (Ошибка: 80004005; Источник: Windows)
- D4: 3D: 7E: 6B: 0E: 9B, 00000000-0000-0000-0000-D43D7E6B0E9B: Не обслуживается.
Мы пытались перезапустить службы и системы, но пока безуспешно. Мой предшественник настроил наш сайт SCCM до того, как я приехал, поэтому, хотя я рад попытаться решить эту проблему сам, я мог часами запутываться в этом, не имея реального направления, куда мне идти дальше!
Любая помощь очень признателен!
Ура,
Оливер
Похоже, установка SCCM была немного нарушена. CCMExec.exe был поврежден, и даже сброс настроек сайта не помог. Я восстановил резервную копию установочного диска несколько месяцев назад, и теперь все работает нормально