конечный пользователь не может отправить электронное письмо конкретному человеку из Outlook, но я могу - отчет о недоставке получен, адрес больше не действителен

У меня возникла проблема, из-за которой я по-настоящему чешу затылок.

Пользователь одного из клиентов, которого мы поддерживаем, пытается отправить электронное письмо на адрес something@domain.com с мировоззрение.

Прежде , чем она даже хиты посыла, MailTip всплывает говоря : «мы не сможем доставить это сообщение somebody@domain.com , потому что этот адрес электронной почты больше не действует».

Если пользователь игнорирует подсказки и посылает сообщение, получен отчет о недоставке, обычно сразу сообщается ...

Не удалось доставить этим получателям или группам: something@domain.com Введенный вами адрес электронной почты не может быть найден. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Изначально я считал, что пользователь ввел неправильный адрес электронной почты, поэтому я попросил ее проверить и повторно отправить ... проблема не исчезла. Я сам отправил тестовое электронное письмо на адрес something@domain.com , и вот, письмо было доставлено успешно ... получатель даже ответил на мой тест. Затем я отправил сообщение от имени пользователя с их клиента удаленно, и оно вернулось с тем же отчетом о недоставке.

Наконец, я попытался отправить сообщение от пользователя через OWA, но оно все равно отскочило, снова с тем же отчетом о недоставке.

] Почта, исходящая от меня, использует полностью отдельный сервер обмена в отдельном домене, поэтому мне интересно, может ли быть какая-то проблема с поиском DNS в этом поле обмена клиентами, поэтому я проверил настройки DNS, но все выглядит правильно мне.

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше? Любая помощь приветствуется

1
задан 12 October 2017 в 13:46
1 ответ

Можете ли вы воспроизвести эту проблему в затронутой среде Exchange?

Сервер Exchange не будет проверять внешний адрес, поэтому подсказка не будет отображаться с сообщением «этот адрес электронной почты больше не действителен» . Поэтому я предполагаю, что это внутренний адрес, запустите « Get-Mailbox Something | FL Identity, Address », чтобы проверить адрес прокси и основной адрес (скрытого)

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:32

Теги

Похожие вопросы