Проблема с календарем Office 365

У нас есть пользователь, который перешел с Office 2007 на Office 2016, установленный несколько месяцев назад. Мы используем Office 365.

Все эти пару месяцев он работал нормально. Теперь, когда некоторые пользователи пытаются посмотреть в календарь этого человека, чтобы запланировать встречи, они теперь видят прямоугольник с косой чертой. «Информация отсутствует».

Мы пробовали уловки, такие как избавление от автозаполнения, переделывать профиль и переделывать разрешения календаря, но безрезультатно. У кого-нибудь есть мысли?

Изменить: Свободно / Занято недоступно как в настольном приложении, так и в OWA.

Кажется, что если вы когда-либо создавали встречу с этим пользователем, теперь отображается сообщение «Нет информации».

1
задан 18 December 2017 в 20:18
1 ответ

Да, попробуйте войти в этот почтовый ящик с учетными данными владельца. Я полагаю, что с этим почтовым ящиком что-то не так.

Кроме того, переместите этот почтовый ящик в другую базу данных (Move-Mailbox без TargetDatabase в Exchange Online), если эта проблема возникает только в этом отдельном почтовом ящике.

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:20

Теги

Похожие вопросы