Telnet SMTP дает OK, но сообщение не принято или не помещено в очередь, а почта не получена

Я пытаюсь отладить ошибку CDO.Message.1 '80040213', транспорт не смог подключиться к серверу.

Итак, я тестирую соединение с SMTP-сервером. через телнет. После ввода ДАННЫХ я получаю следующий ответ:

250 ok 1515609773 qp 24996

На другом SMTP-сервере я получаю что-то вроде (из памяти):

250 ok id=734E5544AB

Я ожидаю сообщения о том, что письмо поставлено в очередь или принято. Может быть, все SMTP-серверы делают это по-разному?

В любом случае самое главное - письма никогда не приходят. Это связано с сообщением об ошибке транспорта? CDO видит, что электронные письма на самом деле не отправляются?

Я использую telnet с виртуальной машины Windows Server 2008 Datacenter SP1 Azure.

1
задан 10 January 2018 в 20:55
1 ответ

Хорошо, я разобрался. Стандартный способ тестирования SMTP-сервера через telnet, который я нашел в трех разных местах, НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

Они не совместимы с RFC 5322, поскольку не устанавливают заголовок From. Без заголовка From многие почтовые серверы (например, Gmail) возвращают письмо обратно, поскольку оно подозревается в спаме. Чтобы «помочь» в вопросах в Gmail, Gmail будет скрывать возврат в папку со спамом, чтобы вы никогда не поймете, что не так.

Вот правильный способ отправить электронное письмо через telnet

Проще говоря, вам нужно добавить из: (скрыто) в ДАННЫЕ. Вы также можете добавить в: и тему :. Не знаю, нужны ли они или полезны, не проверял.

0
ответ дан 4 December 2019 в 04:15

Теги

Похожие вопросы