Перенести пользователя и почтовый ящик из одного активного каталога в другой

Наша организация раньше была разделена на 5 сайтов с 5 отдельными доменами (и физическими местоположениями).

Мы все используем одну и ту же аренду и доменное имя Office 365 (например, все сотрудники на 5 сайтах используют firstname.surname@ouremail.com). Каждый из этих доменов использует синхронизацию AD для синхронизации имен пользователей и паролей с нашей общей арендой Office365.

Если пользователь переходит с одного из этих сайтов на другой, как нам переместить его учетную запись пользователя и почтовый ящик в O365?

На данный момент мы просто создаем новую учетную запись AD в домене нового сайта пользователя. Мы оставляем атрибут Mail пустым и помещаем их в OU, которое не синхронизируется с O365, поэтому их учетная запись электронной почты остается неизменной. Мы оставляем их в качестве активных пользователей в домене их старого сайта, но, очевидно, это вызывает проблемы, поскольку, когда срок действия пароля пользователя истекает через 90 дней или они забывают свой пароль, мы должны связаться со старым сайтом пользователя, чтобы запросить смену пароля.

Я изо всех сил пытаюсь прояснить здесь терминологию. По сути то, что я Я бы хотел переместить пользователя со старого сайта AD на новый сайт AD и принести с собой его почтовый ящик. Есть ли способ сделать это в PowerShell или чем-то подобном?

Единственное, что я могу придумать, это:

  1. войти в систему в Outlook
  2. сохранить их .PST
  3. удалить их со старого сайта AD / sync
  4. создайте их на новом сайте AD / sync
  5. войдите в новую учетную запись электронной почты, синхронизированную с AD, и импортируйте PST

. Сделать это для ~ 20 пользователей - это немного бафф хотя. Есть ли у кого-нибудь более эффективные варианты?

1
задан 20 July 2016 в 13:46
1 ответ

Я еще не проверил это, но Я бы попробовал:

  1. Перенести пользователя с помощью ADMT.
  2. Отключите и переместите исходный аккаунт в несинхронизирующее подразделение
  3. Синхронизируйте исходный домен, он должен удалить пользователя и деактивировать почтовый ящик
  4. Убедитесь, что новый / целевой пользователь активен и находится в синхронизация OU.
  5. Я считаю, что Azure AD Connect должен попытаться сопоставить существующий пользователь облака с новым пользователем, и их уникальные идентификаторы должны совпадать.

Если вышеуказанное не удается, и вы получаете нового пользователя, вы можете инициировать запрос восстановления из старого почтового ящика в новый почтовый ящик:

New-MailboxRestoreRequest -SourceMailbox <Mailbox GUID> -TargetMailbox <Mailbox GUID>
0
ответ дан 4 December 2019 в 06:05

Теги

Похожие вопросы