Клиенты Outlook Office 365 периодически теряют соединение

Я - ИТ-отдел малого бизнеса, состоящий из одного человека. Мы используем Office 365 Exchange с клиентскими компьютерами под управлением Windows 7 Pro и Outlook 2013 или 2016 на каждом компьютере. (от 0 до 5 раз в рабочий день для каждой машины) клиенты Outlook теряют соединение с Office 365, в то время как все еще остаются подключенными, ну, ко всему остальному.

Пока это происходит, nslookup для outlook.office365. com не будет работать на той машине, на которой в настоящее время возникают проблемы с подключением. Время ожидания DNS-запросов истечет. Другие машины в той же сети (и присоединенные к тому же домену с использованием того же DNS-сервера [мы используем активный каталог с контроллером домена Server 2016 Essentials, выполняющим DNS локально]) по-прежнему смогут подключиться, и nslookup не завершится ошибкой. другие машины.

Обычно это длится от 30 минут до часа до восстановления соединения или до перезапуска клиентского компьютера, что мгновенно устраняет проблему. Закрытие Outlook и повторное открытие не решают проблему.

Есть идеи? Я занимаюсь этим уже около месяца. Многочисленные звонки в службу поддержки Microsoft, в течение которых на телефонные разговоры было потрачено около 10 часов, ни к чему не привели. Служба поддержки предоставила мне доступ к экранам, пока я м удаленно на DC / DNS сервер. По-прежнему нет исправления.

Есть идеи? У меня есть еще масса информации / снимков экрана / отладочных материалов, которые я могу предоставить по мере необходимости.

1
задан 13 January 2017 в 23:07
1 ответ

Ваш DC должен указывать на собственный статический IP-адрес в вашей локальной сети для DNS. Я бы также установил серверы пересылки в DNS на вашем DC, которые указывают на DNS-серверы вашего интернет-провайдера.

0
ответ дан 4 December 2019 в 05:21

Теги

Похожие вопросы