Мы выполнили миграцию Exchange 2013 CU21> 2019 CU1. Основные настройки. Только роли почтового ящика. Нет DAG.
Все арбитражные, общедоступные и пользовательские почтовые ящики успешно переданы, Exchange 2013 списан / удален.
Exchange 2019 имеет другое внутреннее имя, но такое же внешнее имя.
Внутренний и внешний DNS / автоматическое обнаружение обновлены, клиенты находят новый сервер и без проблем подключаются к своим почтовым ящикам.
OWA работает безупречно, включая поиск. Итак, я знаю, что служба / подсистема быстрого поиска Exchange работает правильно.
Однако поиск из многих клиентов Outlook не выполняется при использовании поиска на стороне сервера. Outlook какое-то время будет вращаться, а затем появится ошибка « Похоже, возникла проблема с вашим сетевым подключением. »
Нажатие «Давайте посмотрим на ваш компьютер вместо этого», чтобы использовать поиск на стороне клиента с этого момента работает нормально.
Я пробовал перестроить индекс поиска Windows на паре компьютеров, и это не помогло. Я могу использовать GPO / реестр только для принудительного использования только на стороне клиента, но было бы гораздо лучше найти причину этого и заставить поиск на стороне сервера работать между Outlook и Exchange 2019.
Есть идеи?
Вы говорите, что это Outlook 2019, но на основе MSI (розничная / OEM / VL) или «нажми и работай» (Office 365)?
Если нажми и работай исходя из этого, за последние пару недель выпущено обновление (или два), которое может решить эту проблему. Чтобы получать обновления, вам необходимо изменить канал обновления Office 365 на Ежемесячный канал, а затем принудительно выполнить обновление, что можно выполнить с помощью следующих команд на каждом компьютере:
“C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\ClickToRun\OfficeC2RClient.exe” /changesetting Channel=Current
“C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\ClickToRun\OfficeC2RClient.exe” /update user