Письма попадают в спам, несмотря на то, что DKIM и SPF записи настроены и rDNS тоже в EC2. I am usinf postfix and dovecot [duplicate]

Я настроил свой собственный почтовый сервер в AWS, используя postfix и dovecot. Я также настроил DKIP, SPF и DMARC записи. Теперь проблема в том, что когда я отправляю письмо с admin@example.com, оно не отмечается как спам в gmail. Более того, оно автоматически помечается как важное. То же самое с forum@example.com. Но когда я отправляю письмо с любого другого адреса, например contact@example.com, оно помечается как спам. Я в полном замешательстве, почему это происходит. Я использую веб-почту Roundcube.

EDIT: я создал новый тестовый аккаунт gmail, и в этом тестовом аккаунте все письма с моего домена попадают в спам, независимо от forum@example.com, contact@example.com и т.д.

Вот мой домен: arcadesite.io

1
задан 10 August 2019 в 11:51
1 ответ

Современные фильтры спама используют различные сигналы для классификации электронного письма. Как именно это делается, зависит от реализации, но в целом отправитель имеет только косвенный контроль над многими из них. То, что система электронной почты реализована чисто, не означает, что она не будет рассылать спам; использование этого в качестве единственного сигнала приведет к поражению цели.

  • SPF и DKIM гарантируют, что электронное письмо было отправлено системой-владельцем, предотвращая злоупотребление спамерами случайными адресами.
  • Действительный rDNS предполагает, что вы действительно имеете некоторый контроль над IP, с которого вы отправляете.
  • Затем есть черные списки , которые некоторые системы, например SpamAssassin , запрос для выявления известных плохих отправителей.
  • Крупные почтовые службы часто хранят статистику об отправителе на основе отзывов своих пользователей. Если достаточное количество людей нажмет «кнопку спама» на первых сообщениях кампании, оно, скорее всего, попадет в папку для спама для всех остальных.
  • Некоторые почтовые провайдеры обмениваются данными IP-репутации с сторонними службами , которые, в свою очередь, предоставляют более подробный анализ отправителя.
  • Контент-анализ также играет роль. Если отдельное сообщение содержит сомнительный контент (подумайте о Виагре), оно может быть классифицировано как спам, несмотря на то, что оно было отправлено надежным отправителем.
  • Отправка больших объемов почты на несуществующие адреса, то есть с использованием грязных списков, является еще одним признаком спамеров и также оказывает негативное влияние на репутацию.

Короче говоря, доверие со стороны основных провайдеров, таких как GMail, Yahoo или MSN, требует времени и постоянной отправки качественного контента, который действительно нужен получателям, и который не будет отмечен пользователями или контент-анализ.

Если вы используете адрес от хостера VPS, где IP-адреса пруд пруди и часто меняют владельца, вы начнете с довольно низким уровнем доверия. Используйте проверки репутации и черного списка, чтобы убедиться, что IP-адрес еще не имеет плохой истории. Если это так, по возможности свяжитесь с сопровождающими список и объясните, что IP находится под новым владельцем. Большинство из них позволит начать все сначала.

Если вы рассылаете массовую рассылку электронной почты, вы также можете участвовать в циклах обратной связи , чтобы удалить из вашего списка людей, которые классифицируют ваши сообщения как спам, и таким образом избежать связанных с этим штрафов в будущее.

0
ответ дан 4 December 2019 в 02:46

Теги

Похожие вопросы