Компания, с которой я начал работать, не имела записей SPF в своем домене. Они используют несколько сервисов (Google Apps и Shopify), которые отправляют электронные письма из домена компании с доменом компании в Return-Path. У них никогда не было проблем.
Компания начала использовать новое онлайн-приложение для обслуживания клиентов, и некоторые из этих электронных писем клиентов отправлялись в спам. На что их служба поддержки ответила, что мы можем исправить это, добавив v = spf1 include: spf.gorgias.io? All
.
Я не знал, что у них нет записей SPF, поэтому я помог им, включив приложения Google и сделав запись SPF в магазин. Но это привело к слишком большому количеству запросов.
Я решаю, что делать прямо сейчас, но у меня есть некоторые проблемы с пониманием последствий некоторых из этих изменений;
Допустим, мы только что добавили запись gorgias spf, как они предложили. Что бы это повлияло на проверку spf для таких сервисов, как shopify, которые уже отправляли электронные письма? Есть ли у них сейчас больший риск попасть в спам или нет никаких изменений, поскольку раньше не было SPF-записи?
Является ли ? All
безопасным вариантом? Или мы должны использовать квалификатор ~ all
и найти способ уменьшить количество поисков. например, использовать другой субдомен для запросов в службу поддержки. Если я правильно понимаю, теперь каждому отправляющему серверу разрешено проходить с ? All
.
Большое спасибо
Shopify's SPF record is craad! Они могли бы заставить ее сделать один просмотр, но они безвозмездно сделали три без видимой причины, за исключением того, что кто-то не знает, что он делает или ему все равно.
Запись SPF от Google действительно нуждается в трех просмотрах, которые она делает.
Запись для spf.gorgias.io интересна; она включает только запись для почтового пистолета. Это один дополнительный поиск. Но запись SPF почтового пистолета сама нуждается в двух поисках.
Так что это девять поисков. Когда вы сложите их все вместе с тремя просмотрами, вам понадобится SPF запись, которая содержит все три сервиса, вы получите 12, что превышает лимит в 10. Такая запись всегда будет возвращать PermError любым корректно функционирующим парсером SPF.
Обходным путем для этого является то, чтобы сделать то, что должно было быть сделано по другим причинам в любом случае: Разделите маркетинговую и транзакционную электронную почту на один или несколько поддоменов, или другие домены целиком. Они не должны использовать тот же домен, что и корпоративная электронная почта, чтобы не повлиять на репутацию этого домена.
Например, корпоративная электронная почта может использовать @example.com
, в то время как транзакционная электронная почта использует @webshop.example. com
и информационные бюллетени используют @marketing.example.com
.
Что касается ?all
, в спецификации сказано, что ?
делает ее нейтральной, поэтому ?all
означает, что вы не высказываете своего мнения о почте, которая пришла откуда-либо, не указанного в спецификации. Это довольно близко к бесполезному в вашей собственной записи SPF.