Правильная запись PTR [закрыто]

У меня есть выделенный сервер с Plesk Panel 11.5 для обработки клиентских сайтов и следующие спецификации:

  • IP 1: mydomain.tld
  • IP 2: myclient1.tld, myclient2.tld, myclientX.tld

Имя хоста - sv01.mydomain.tld. Проблема возникает, когда мои клиенты отправляют почту через postfix. Я не знаю, как правильно настроить DNS (или Postfix, если проблема есть). Как вы понимаете, обратное не работает.

IP 1 преобразуется в sv01.domain.tld, но я не знаю, что делать с IP 2.

Должен ли я создать mail.mydomain.tld и настроить что-нибудь в зоне DNS клиентов (MX (10) mail.mydomain.tld вместо mail.myclient1.tld).

0
задан 25 February 2015 в 09:59
3 ответа

Обычно MTA проверяет, равен ли PTR записи A имени хоста. Таким образом, ваш PTR должен совпадать с именем хоста, которое MTA предоставляет в EHLO сообщении (Обычно это имя хоста сервера) и это имя хоста должно быть разрешено через A запись обратно на тот же IP.

Но это не очень строго, насколько я знаю. RFC только указывает, что "Каждый доступный в Интернет хост должен иметь имя"

Так что вы можете указать любое имя или имя хоста.

.
2
ответ дан 4 December 2019 в 11:49

обратная PTR запись представляет интерес (потенциально, в зависимости от политики принимающей стороны) только для исходящей почты.

Запись MX, с другой стороны, специфична для входящей почты и не повлияет на сценарий из вопроса.

Чтобы избежать ненужных сложностей, я думаю, что вы, возможно, захотите настроить MTA на использование только одного из адресов.

IP 1 может быть наиболее удобным, так как звучит так, как будто у вас уже есть все, что правильно настроено для этого адреса. Однако, вероятно, было бы неплохо настроить обратную запись и для IP 2, просто чтобы она была на месте в любой другой ситуации, которая может в этом нуждаться.

Убедитесь, что обратные записи являются forward confirm (т.е. имеют совпадающие записи A/AAA) и, если возможно, настройте ваш MTA, чтобы он идентифицировал себя по тому же имени, что и обратная запись.

В отношении записей MX, вероятно, было бы более удобно, чтобы все они ссылались на одно имя, но, как упоминалось выше, это действительно отдельная проблема.

.
2
ответ дан 4 December 2019 в 11:49
  1. Насколько я видел, Plesk обрабатывает конфигурацию, для которой почта с IP-адреса отправляется из каждого домена на основе "из коробки". Это единственная хорошая вещь, которую делает Plesk, не волнуйтесь об этом.
  2. MTA проверит ваше соединение, используя Forward-Confirmed Reverse DNS [FCrDNS]. Он делает это с помощью:

    1. Ищет запись PTR для IP, используемого для соединения. eg: 4.3.2.1.in-addr.arpa. В PTR mail.foo.com
    2. Поиск записи A для возвращаемого имени хоста. например: mail.foo.com. IN A 1.2.3.4
    3. Проверка того, что прямая запись, полученная обратным поиском, совпадает с IP-адресом, с которого соединяется ваш сервер.
      .  

    Большинство MTA, как правило, не будет заботиться о том, какое имя хоста вы рекламируете в HELO, только то, что проходит FCrDNS.

Другие вопросы, связанные с DNS:

  • Некоторые MTA не будут принимать почту с доменов, которые не имеют записи A по умолчанию.
    . например: foo.com. В 1.2.3.4
  • Некоторые MTA не будут принимать почту с доменов без действительных записей MX.
0
ответ дан 4 December 2019 в 11:49

Теги

Похожие вопросы