Автообнаружение 404

После долгих исследований и тестирования я реализовал правила перенаправления, чтобы проверка автообнаружения выполнялась не на моем веб-сервере. Я пытаюсь понять, что может быть не так (может быть, все в порядке, я просто хочу проверить все) относительно того, почему перенаправления, которые у меня есть, не работают на моем виртуальном хосте на моем веб-сервере Apache. Я включил свои три перенаправления, которые я сохранил на виртуальном хосте 443:

Redirect permanent /autodiscover/autodiscover.xml https://outlook.office365.com/owa/plymouthinc.com/Autodiscover/Autodiscover.xml
Redirect permanent /AutoDiscover/AutoDiscover.xml https://outlook.office365.com/owa/plymouthinc.com/Autodiscover/Autodiscover.xml
Redirect permanent /Autodiscover/Autodiscover.xml https://outlook.office365.com/owa/plymouthinc.com/Autodiscover/Autodiscover.xml

После перезапуска Apache я запустил https://testconnectivity.microsoft. com / , чтобы убедиться, что перенаправления работают, и я все еще вижу следующее в своих журналах ошибок.

192.168.9.16 - - [15/Aug/2018:16:05:12 -0700] "POST /Autodiscover/Autodiscover.xml HTTP/1.1" 404 38531 "-" "Microsoft Office/15.0 (Windows NT 6.2; Microsoft Outlook 15.0.4615; Pro; MS Connectivity Analyzer)"
192.168.9.16 - - [15/Aug/2018:16:05:13 -0700] "POST /Autodiscover/Autodiscover.xml HTTP/1.1" 404 38556 "-" "Microsoft Office/15.0 (Windows NT 6.2; Microsoft Outlook 15.0.4615; Pro; MS Connectivity Analyzer)"

Теперь это чисто косметический характер, чтобы решить эту проблему - все мои пользователи могут отправлять и получать электронные письма без проблем, это просто то, что мы, ИТ-специалисты, хотели бы исправить. Мои журналы ошибок не заполнены ошибками 404, перечисленные выше ошибки появляются только при запуске инструмента - а не в том случае, если / когда пользователь настраивает свои почтовые клиенты (настольный компьютер или телефон); Я протестировал это и просмотрел журналы, чтобы увидеть, появилось ли в журналах что-нибудь, что могло бы иметь отношение к результатам результатов анализатора подключения ... ничего.

Я связался с самими Microsoft, предоставил им результаты подключения анализатора и их ответ был " сообщите мне, и я внесу изменения или предоставлю дополнительную информацию. Большое спасибо!

0
задан 16 August 2018 в 03:14
1 ответ

Ваша учетная запись правильно настроена, и в дальнейшем нет необходимости test, и это ожидаемый результат.

Это реальный ответ: нет проблем, если не перенаправить /Autodiscover/Autodiscover.xml . Несмотря на использование протокола HTTPS, Outlook не является веб-браузером, и его не следует рассматривать как таковой. Outlook не заботится о ваших перенаправлениях. Вместо этого, получив ответ 404 (или любой другой, кроме 200 ), он переходит к следующему кандидату, как объясняется в обоих разделах Обзор процесса автообнаружения и ] Служба автообнаружения .

Итак, по сути, ваш autodiscover.plymouthinc.com. В CNAME autodiscover.outlook.com. делает свое дело. Как указано в вашем вопросе, клиенты даже не используют plymouthinc.com для автообнаружения, и если они это сделали, это не считается ошибкой. Поэтому это действительно ожидаемый результат. Перестаньте беспокоиться.


Еще одно заблуждение, не связанное с автообнаружением: если вам когда-нибудь действительно понадобится перенаправить запросы POST , имейте в виду, что постоянное перенаправление возвращает код состояния 301 Перемещено навсегда , в результате чего URL из заголовка Местоположение: извлекается с использованием метода GET . Если вам нужно сохранить данные POST, используйте вместо этого код состояния 307 Временное перенаправление . (См. RFC 7231 6.4.2. и 6.4.7. )

2
ответ дан 4 December 2019 в 13:24

Теги

Похожие вопросы