Доставка электронной почты является медленной между нами и контрагентом. Что я могу сделать для определения первопричины?

Я установил бы на одной машине для тестирования в течение недели или около этого. Если нет никаких проблем, Вы могли бы затем постепенно развертывать обновления.

3
задан 22 May 2009 в 13:48
3 ответа

Ваши журналы SMTP должны дать Вам информацию, в которой Вы нуждаетесь. Они должны сказать Вам:

  • Если Вы - greylisted (некоторые mailsystems требуют, чтобы Вы продолжали пытаться сроком на время обескуражить спаммеров),
  • Если Вы находитесь на РУБЛЕ (или по крайней мере если сервер получения распознает его),
  • Если получение mailserver слишком занято и задерживает прием
  • Сколько попыток передающий сервер предпринимает, и как часто (возможно, Вы только пытаетесь снова послать каждые 20 минут?
  • точное время Ваша почта было получено сервером получения

Это должно быть всем, что необходимо определить источник задержки.

5
ответ дан 3 December 2019 в 05:02

если Вы можете - смотреть на журналы smtp исходящий сервер в краю Вашей компании и Интернета. их сервер MX сразу принимает Ваши сообщения, или они становятся отклоненными сначала? возможно, Ваш сторонний дубликат использует greylisting?

3
ответ дан 3 December 2019 в 05:02

Вы попробовали telneting к их серверу SMTP и на самом деле вручную отправке соответствующих команд SMTP.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:02

Теги

Похожие вопросы