Тестирование Отказа оборудования маршрутизатора/Брандмауэра

Моей компании улучшили Sonicwall Pro 3060, который находился в эксплуатации 24/7 в течение приблизительно 10 лет, так как она была первоначально куплена.

В последнее время поле, казалось, икало мимоходом трафик (хотя у меня нет доказательства, это был маршрутизатор/брандмауэр в отказе, и не знайте, как получить доказательство). Это в прошлые выходные во время обновления микропрограммы, которое поле отказалось загружать, это - интерфейс безопасного режима (возможно поврежденный ROM?)

Повседневная эксплуатация кажется прекрасной, и ничто в регулярном администраторском интерфейсе не имеет проблемы насколько я могу сказать. Я волнуюсь, что поле находится на неисправности и может скоро выйти.

Как каждый идет о тестировании брандмауэра/маршрутизатора (я предполагаю конкретно Sonicwall) для знаков отказа? Я знаю, что это служило долгой жизни и было бы разумно сказать, что это находится на последнем участке, но я хотел бы некоторое доказательство, если я могу получить его.

0
задан 30 September 2014 в 01:03
1 ответ

Правильный способ сделать это - связаться с поставщиком, обычно через тикет поддержки. Я не знаю, предлагает ли Dell / SW техническую поддержку, если вы не платите за обслуживание, но это стоит выяснить.

Сервер x86 имеет довольно стандартную аппаратную архитектуру, так что вы можете запускать диагностику поставщика или свою собственную. которые вы загружаете, для тестирования ОЗУ, неисправного ЦП и т. д. Что-то вроде Sonicwall является довольно проприетарным, поэтому без поддержки поставщика вы действительно не сможете протестировать его самостоятельно, чтобы удовлетворить себя.

2
ответ дан 4 December 2019 в 13:56

Теги

Похожие вопросы