Хорошо контроль - что-то другое так, что я не войду в весь материал, который можно наблюдать. Но обслуживание подразумевает время простоя. Время простоя необходимо для перезапусков. Для некоторых обновлений нужны перезапуски. Для некоторых обновлений программного обеспечения нужны перезапуски.
ЗНАЙТЕ то, что находится на Вашем сервере. Держите его в курсе. Запланируйте свое обслуживание день после ежемесячного выпуска Microsoft, или однако часто можно выйти сухим из воды.
Во-первых Вы не упоминаете тип соединения - поддержку CX FC и/или iSCSI - как Вы соединяетесь, варьируется значительно на основе этого.
Во-вторых, нет никакого пути в аду, необходимо касаться поля того типа, если Вы не знаете то, что Вы делаете, или это полностью непроизводственное поле, где можно счастливо сдуть любую существующую конфигурацию - и я действительно не уверен, что это кажется, что имеет место, дают безотлагательность. Получите кого-то, кто знает то, что они делают, чтобы сделать работу или пойти на course/read-the-manuals.
Извините, что был так отрицателен, но я не хочу быть ответственным помощи Вам уничтожить большое поле SAN.