Хорошо, это, вероятно, простая проблема, но я все равно спрошу.
Мы - небольшое предприятие с + - 250 пользователей. Мы переходим на Office 365, и все учетные записи Active Directory будут известны двум серверам ADFS, чтобы люди могли подключаться из любого места, используя свои учетные данные.
Но мы должны установить Office 365 на всех внутренних компьютерах. Насколько я знаю (а у меня до сих пор нет лицензий, поэтому я не могу его протестировать), людям придется использовать почтовый адрес своей компании, чтобы зарегистрироваться в офисе 365?
В основном их адрес электронной почты является их логином i предположить. Значит ли это, что всем придется подключиться к веб-странице Office 365, чтобы зарегистрироваться по своим почтовым адресам и установить их самостоятельно, или я могу установить основу на каждом компьютере, который запрашивает их почтовый адрес, а затем установить пакет Office 365 из Интернета автоматически?
Извините, если это звучит глупо, я всего лишь обычный сотрудник службы поддержки, пытающийся понять, что нужно делать;)
Спасибо!
После того, как пользователям была назначена лицензия, они могут войти в систему www.office.com , чтобы установить Office 365. См. Загрузите и установите или переустановите Office 365