Сетевые устройства, не видимые с рабочей станции, решены - но почему?

Проблема заключалась в том, что устройства в сети не были видны в сетевой папке проводника Windows. Доступ к устройствам можно было получить с помощью подключения к удаленному рабочему столу, и во многих случаях с устройствами можно было связаться в проводнике Windows, просто введя их сетевой адрес в адресную строку. Но в конце концов даже это не удалось.

Я не уверен, что есть смысл перечислять все, что я пробовал, как это предлагается в большом количестве сообщений здесь и в других местах, но если кто-то предложит мне перечислить то, что я сделал, я предоставлю этот список.

Моя цель в создании этого сообщения - объяснить, что решило мою проблему, и спросить, почему это решило мою проблему.

Проблема была устранена путем отключения всех концентраторов и маршрутизаторов в системе и после короткого период, повторно включив их. После этого все сетевые устройства были восстановлены в сетевой папке проводника Windows.

Что исправляется, когда это происходит? Я хотел бы понять основную проблему. Есть ли другие способы решить эту проблему без отключения питания всех компонентов подключения сети?

0
задан 5 March 2019 в 19:12
1 ответ

Podría haber sido muchas cosas, enumeraré algunas que me vienen a la mente.

* Los servicios debían habilitarse / reiniciarse en su estación de trabajo local.

* El ARP tabled necesitaba vaciarse.

* La caché de DNS necesitaba vaciarse en su estación de trabajo y en cualquier servidor de caché.

* La base de datos WINS podría haber tenido que ser restablecida o borrada la caché.

* A El host problemático en la LAN podría haber estado alimentando demasiado tráfico de descubrimiento en el cable.

A veces, nunca se sabe. Al final del día, si el problema está en el pasado, simplemente siga adelante, pero también tome nota de lo que hizo para poder solucionarlo usted mismo la próxima vez. Sé que puede ser frustrante, pero a veces las cosas se arreglan y no hay forma de explicar cómo lo hiciste. Par del curso

Un truco útil es intentar visualizar el alcance del problema para no tener que lanzar flechas en la oscuridad. En este caso, el problema no se extendió más allá de la LAN.

Como administrador de sistemas profesional, muchas veces en la empresa simplemente no sabe cómo ha solucionado algo. Estás contento de que esté arreglado y tu jefe está contento, así que puedes volver a jugar al solitario. :)

1
ответ дан 4 December 2019 в 15:44

Теги

Похожие вопросы