Мой клиент недавно переместил свою почтовую инфраструктуру на Office365 и Outlook в Интернете. Все работает правильно, но у нас проблема с автоматической отправкой журнала / оповещения по электронной почте.
В основном,user@host.domain.com в качестве отправителя (например, root@test.example.com
. Не все эти отправители поддерживают SMTP-аутентификацию и / или SSL (некоторые из них очень старые).
До сих пор, используя внутренний почтовый сервер, нам просто приходилось вносить в белый список IP-адрес внутреннего хоста, чтобы включить ретрансляцию почты без аутентификации. Однако Outlook теперь помечает это письмо как спам / нежелательную почту.
Поскольку каждое электронное письмо содержит предсказуемую тему с четко определенными словами (которые мы используем для точной фильтрации наших журналов), я решил использовать правила фильтрации входящей почты, чтобы пометить как "чистый" или "не спам". Однако я не могу найти такой вариант (наоборот, я обнаружил действие «пометить как спам»).
Мой вопрос:
можно, используя Office365 с Outlook в Интернете, отметить электронное письмо как «не барахло»? Если да, то как я могу это сделать?
если это невозможно, есть ли другие методы (кроме ручной настройки каждого отправителя как доверенного) для выполнения чего-то похожего на то, что мне нужно?
Какие-нибудь дополнительные идеи?
Спасибо.
Вам нужно будет настроить запись SPF, чтобы она включала общедоступный IP-адрес локального сервера ретрансляции SMTP.
По ссылке ниже:
Обходит антиспам для Прямая отправка / ретрансляция SMTP : Нет. Подозрительно электронные письма могут быть отфильтрованы. Мы рекомендуем настраиваемую политику отправителя Запись Framework (SPF)
Вот хорошая статья о том, как настроить записи SPF:
https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn789058 (v = exchg.150) .aspx