Alert me This sender failed our fraud detection checks and may not be who they appear to be

В компании я использую систему ZenDesk Ticketing. В ZenDesk есть электронная почта службы поддержки, на которую клиенты отправляют свои запросы о проблемах, создавая таким образом новый тикет.

Но мы используем нашу собственную почту поддержки, которая размещена в Outlook, и пересылаем письма с этой почты на почту ZenDesk.

Проблема в том, что когда кто-то отправляет письмо на наш электронный адрес, создается новый тикет, и мы получаем письмо, в котором говорится:

"Этот отправитель не прошел нашу проверку на предмет мошенничества и может быть не тем, за кого себя выдает. "

Я пытался настроить запись SPF следующим образом:

v=spf1 include:servers.mcsv.net ?all include:spf.protection.outlook.com -all include:spf.sendinblue.com mx ~all include:mail.zendesk.com ?all

Но сообщение все равно появляется.

Любая помощь, чтобы решить эту проблему?

0
задан 18 February 2018 в 20:13
1 ответ

Если отправитель не выполняет проверку SPF, вы не можете решить эту проблему, изменив свою запись SPF. Им нужно будет исправить свою запись SPF.

Пересылка электронных писем с SPF проблематична. Есть множество решений, которые можно использовать:

  • Настройте ZedDesk на доверие заголовкам безопасности, введенным Outlook: это стандартный подход к обработке электронной почты, когда ее получает пограничный сервер.
  • Открытие почтового сервера ZenDesk в Интернете и использование его для продажи билетов: для этого может не потребоваться запись MX, но необходимо настроить SPF. Исходящая электронная почта может быть ретранслирована через ваш существующий процесс. Электронная почта без продажи билетов (за исключением злоупотреблений, почтмейстера и т. Д.) Может быть отправлена ​​в битовую корзину.
  • Перезапись отправителя: вероятно, вызовет проблемы с идентификацией исходного отправителя.
  • Внедрение заголовка отправителя, как описано ниже, если он отсутствует: Не стандартно, но может быть прагматичным.

Если вы создаете электронное письмо из веб-формы, убедитесь, что вы отправляете его с адреса, принадлежащего вашему домену. Вы можете сделать это, добавив заголовок Sender с ненадлежащим адресом из вашего домена. Это также должен быть отправитель конверта для электронного письма.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:01

Теги

Похожие вопросы