В компании я использую систему ZenDesk Ticketing. В ZenDesk есть электронная почта службы поддержки, на которую клиенты отправляют свои запросы о проблемах, создавая таким образом новый тикет.
Но мы используем нашу собственную почту поддержки, которая размещена в Outlook, и пересылаем письма с этой почты на почту ZenDesk.
Проблема в том, что когда кто-то отправляет письмо на наш электронный адрес, создается новый тикет, и мы получаем письмо, в котором говорится:
"Этот отправитель не прошел нашу проверку на предмет мошенничества и может быть не тем, за кого себя выдает. "
Я пытался настроить запись SPF следующим образом:
v=spf1 include:servers.mcsv.net ?all include:spf.protection.outlook.com -all include:spf.sendinblue.com mx ~all include:mail.zendesk.com ?all
Но сообщение все равно появляется.
Любая помощь, чтобы решить эту проблему?
Если отправитель не выполняет проверку SPF, вы не можете решить эту проблему, изменив свою запись SPF. Им нужно будет исправить свою запись SPF.
Пересылка электронных писем с SPF проблематична. Есть множество решений, которые можно использовать:
Если вы создаете электронное письмо из веб-формы, убедитесь, что вы отправляете его с адреса, принадлежащего вашему домену. Вы можете сделать это, добавив заголовок Sender с ненадлежащим адресом из вашего домена. Это также должен быть отправитель конверта для электронного письма.