В MS Office 365 по умолчанию для всех пользователей установлено рабочее время с 8:00 до 17:00.
При работе с API Office 365 этот параметр ограничивает возможность видеть свободное / занятое время пользователей вне этих часов.
Как мы можем установить рабочее время по умолчанию для всех пользователей или полностью снять это ограничение?
ບາງທີ ທ່ານສາມາດເຊື່ອມຕໍ່ກັບຫຸ້ນ ການແລກປ່ຽນການຄຸ້ມຄອງ online ແລະ ດຳ ເນີນການສະຄິບຕໍ່ໄປນີ້ເພື່ອບັນລຸສິ່ງທີ່ທ່ານຕ້ອງການ, ມີບາງສິ່ງບາງຢ່າງເຊັ່ນນີ້ (ໂດຍບໍ່ຮູ້ຊົ່ວໂມງເຮັດວຽກທີ່ທ່ານຕ້ອງການ ກຳ ນົດ):
Get-Mailbox | Where {$_.RecipientTypeDetails -eq "UserMailbox"} |
Set-MailboxCalendarConfiguration -WorkingHoursStartTime 00:00:00 -WorkingHoursEndTime 00:00:00 -ScheduleOnlyDuringWorkHours $false
The - ທຸງ $ ScheduleOnlyDuringWorkHours ທີ່ບໍ່ຖືກຕ້ອງ
ຈະອະນຸຍາດໃຫ້ຈັດຕາຕະລາງການເຮັດວຽກໃນທ້າຍອາທິດ.