Office 365 - как установить рабочее время для всех пользователей

В MS Office 365 по умолчанию для всех пользователей установлено рабочее время с 8:00 до 17:00.

При работе с API Office 365 этот параметр ограничивает возможность видеть свободное / занятое время пользователей вне этих часов.

Как мы можем установить рабочее время по умолчанию для всех пользователей или полностью снять это ограничение?

0
задан 16 March 2017 в 19:55
1 ответ

ບາງທີ ທ່ານສາມາດເຊື່ອມຕໍ່ກັບຫຸ້ນ ການແລກປ່ຽນການຄຸ້ມຄອງ online ແລະ ດຳ ເນີນການສະຄິບຕໍ່ໄປນີ້ເພື່ອບັນລຸສິ່ງທີ່ທ່ານຕ້ອງການ, ມີບາງສິ່ງບາງຢ່າງເຊັ່ນນີ້ (ໂດຍບໍ່ຮູ້ຊົ່ວໂມງເຮັດວຽກທີ່ທ່ານຕ້ອງການ ກຳ ນົດ):

Get-Mailbox | Where {$_.RecipientTypeDetails -eq "UserMailbox"} | 
Set-MailboxCalendarConfiguration -WorkingHoursStartTime 00:00:00 -WorkingHoursEndTime 00:00:00 -ScheduleOnlyDuringWorkHours $false

The - ທຸງ $ ScheduleOnlyDuringWorkHours ທີ່ບໍ່ຖືກຕ້ອງ ຈະອະນຸຍາດໃຫ້ຈັດຕາຕະລາງການເຮັດວຽກໃນທ້າຍອາທິດ.

1
ответ дан 4 December 2019 в 16:19

Теги

Похожие вопросы