У меня есть это своего рода ситуация, где мне определили местоположение сервера на Севере Америки, однако, большинство моих клиентов из Европы. Так, я нашел несколько компаний, которые обеспечивают серверы, которые расположены в Восточной Европе. Компании: BalticServers и Hetzner. Некоторые люди я говорил, обещали мне, что это решит мои проблемы ping. В этом случае я должен буду переместить свой проект на другой сервер.
В настоящее время у меня есть сервер, который имеет 2 ЦП и работа 2 SSD Ubuntu 14.04. Система моего проекта вычисляет большую информацию и предоставляет результаты конечному пользователю.
Таким образом я действительно не хочу нанимать любого системного администратора, и BalticServers обещает бесплатную миграцию за дополнительную плату обслуживания сервера. Насколько я понимаю, что это много, однако, Hetzner предлагает лучшую цену, и я не совсем уверен, должен ли я выбрать более дешевое решение и найти системного администратора или просто заплатить немного больше и вещи отпуска к BalticServers?
У Вас есть какие-либо предложения относительно этого вопроса?
Многое зависит от вашего фактического использования, стека приложений и архитектуры, поэтому ответ на ваш вопрос является почти таким же вопросом мнения, как и технический факт.
Географическое расстояние имеет значение в задержке, поэтому переходите ваш сервер ближе к вашим основным пользователям имеет определенный смысл, хотя во многих случаях использования CDN можно эффективно достичь того же результата без перемещения вашего сервера и улучшить задержку почти для всех ваших пользователей.
Как профессионал, я предпочитаю людей, нанимающих профессиональных системных администраторов, а не энтузиастов, настраивающих свои системы, а затем не поддерживающих их.
Хостинг-провайдер, предлагающий управляемые услуги и включающий миграцию в качестве стимула для подписания долгосрочного контракта (вместо ежемесячной подписки, которую вы можете прекратить в любое время), может быть очень экономичным методом доступа к профессиональным услугам системного администратора.
Но прочтите мелкий шрифт, они могут выполнять только рутинные операции, такие как миграция стека LAMP, постоянное обслуживание в виде развертывания обновлений и исправлений безопасности в рамках одного и того же основного выпуска, перезагрузок и т. Д. Но они отслеживают (и действуют по предупреждениям ), резервное копирование и восстановление, настройка производительности - часть их предложения или дополнительные возможности?
Поскольку удаленное администрирование серверов возможно практически из любой точки земного шара, альтернативой является более дешевый хостинг (который обеспечивает только поддержку оборудования и подключение к сети) и наем собственного профессионального системного администратора, работающего неполный рабочий день. Это позволяет вам нанять кого-то в вашем часовом поясе, говорящего на одном языке, независимого и не привязанного к услугам, предлагаемым одним поставщиком.
Я был клиентом Hetzner почти три года. В большинстве областей я доволен получаемыми услугами. Я пробовал несколько других провайдеров, но пока не нашел другого, где я чувствовал бы, что получаю более качественное обслуживание.
Я не полагаюсь на Hetzner в системном администрировании. Я сам занимаюсь удаленным администрированием серверов. Поэтому я связываюсь с их службой поддержки только тогда, когда возникает проблема с оборудованием, требующая использования оборудования, или есть какие-либо проблемы с сетью.
Доступность физических серверов от Hetzner лучше, чем доступность их решения VPS.