Цепочка для часов Мобильная VPN с SSL - пользователь не может соединиться - не удался открыть общую память для команды openvpn (ошибка: 2)

У меня есть проблема с моей Цепочкой для часов VPN. Я настроил устройство для SSLVPN (добавленные политики, пользователи, группа и т.д.) согласно этому описанию из документов Цепочки для часов.

Сама аутентификация работает (никакая ошибка о неправильной информации о входе в систему с надлежащими учетными данными, и я вижу пользователя в Администраторе системы Топки), но я не могу установить соединение после этого. Я использую Цепочку для часов Мобильная VPN с Клиентом SSL, и когда я пытаюсь войти в систему, журнал производит следующее:

2015-02-26T09:36:41.230, Запрашивающий клиентскую конфигурацию от [myIP]:443

ФАЙЛ ВЕРСИЙ 2015-02-26T09:36:54.223 5.22, версия клиента 5.22

2015-02-26T09:36:54.742 не удалось открыть общую память для команды openvpn (ошибка: 2), проверьте Сервис SSLVPN WatchGuard

2015-02-26T09:36:54.743, Неудавшийся к запущенному openvpn. retCP=0

Теперь я должен признать, что конфигурирование и управление этой вещью обычно не являются одной из моих задач, и я не сделал этого прежде, поэтому если какая-либо информация все еще отсутствует, спросите, и я предоставлю то, что необходимо. Я действительно не знаю, что сделать, потому что я вполне уверен, я сделал все согласно руководству.

При поиске с помощью Google единственный экземпляр этого точного сообщения об ошибке был случаем, где было различие между клиентом и серверной версией, но я уже проверил, что (оба - версия 11.9).

Любая справка значительно ценится.

0
задан 26 February 2015 в 11:03
2 ответа

Чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убедиться, что у вас та же версия клиента, что и в Firebox, вы можете загрузить клиент прямо из самой firebox, открыв https: // Firebox_IP / sslvpn. html

В вашем случае я бы попробовал переустановить клиент. Похоже, что во время установки что-то пошло не так или что-то повредило ее позже.

Занимает всего 5 минут, так что стоит попробовать.

2
ответ дан 4 December 2019 в 17:02

Если некоторые настройки, связанные с VPN, были изменены в вашем брандмауэре вами или кем-то другим, переустановите VPN-клиент на локальном компьютере. https: //YourFireWallIP/sslvpn.html

-1
ответ дан 4 December 2019 в 17:02

Теги

Похожие вопросы