Почтовая обработка центра обработки вызовов

В моей организации у нас есть 10 сотрудников центра обработки вызовов что все использование тот же адрес электронной почты (на размещенной Службе обмена), чтобы ответить на запросы и активно послать шаблонные электронные письма.

Становится довольно трудным справиться не говоря уже о наличии 10 Перспектив, получающих доступ к одному почтовому ящику, иногда вызывает проблемы. Например, простое почтовое изменение пароля приведет к учетной записи, заблокированной из-за нескольких попыток со старым паролем. Таким образом, мы должны удостовериться, что все Перспективы закрываются и так далее... Не говоря уже о каждой машине Outlook, синхронизирующей 25 ГБ электронных писем...

Я задавался вопросом, что другие организации/люди делали для занятия этой проблемой.

0
задан 13 November 2014 в 00:03
1 ответ

Shared Mailboxes или (вздрагивание) Public Folders, которые включены в почтовые ящики. Любая учетная запись SMTP, такая как Продажи, Поддержка и т.д. обычно лучше настроить таким образом, чтобы несколько пользователей могли получить к ним доступ, ответить и т.д.

.
1
ответ дан 4 December 2019 в 17:07

Теги

Похожие вопросы