электронная почта, не работающая после домена, была переслана к новому хостингу?

Ответ на это в основном, нет. AD позволяет только один пароль на учетную запись пользователя. Поскольку AD имеет имя пользователя и пред2000 имен пользователя, я предполагаю, что Вы могли cludge вместе 2 имен пользователей для одной учетной записи, но не хорошая идея. Какая-либо конкретная причина Вам нужно это? Возможно, существует лучшее решение Ваших потребностей?

2
задан 18 January 2010 в 16:36
2 ответа

Добавление к тому, какой gekkz упоминается. Старые электронные письма, если кто-либо останется с Вашим старым поставщиком, только после того как Вы закрыли учетную запись с ними. Таким образом, просто указание на Вашу запись MX на старый сервер начнет поставлять Ваши письма туда (я не думаю, что это не то, что Вы хотите от Вашего вопроса. Вы хотите получить доступ к старым электронным письмам). Я не уверен, как Ваши пользователи получат доступ к старым письмам с тех пор теперь, все доменные имена могли бы указывать на Вашего нового поставщика услуг. Один метод, можно попытаться настроить настройки POP3 или IMAP, чтобы указать на старый IP-адрес (более раннего поставщика) и видеть, загружаете ли Вы все свои старые электронные письма на Ваш почтовый клиент. После того как Вы загружаете весь ofthem, просто изменяют настройки к тому, как это было ранее. Во всех Ваших проблемах разобрались бы, если это работает.

1
ответ дан 3 December 2019 в 13:34
  1. Любое электронное письмо, посланное домену без настроенных записей MX, не будет поставлено.
  2. Если Ваш старый хост все еще разместит электронную почту для Вас, то это добьется цели.
0
ответ дан 3 December 2019 в 13:34

Теги

Похожие вопросы