У меня есть облачный сервер Google, я использую его несколько месяцев, и я всегда подключаюсь к нему, загружая файл RDP, и он всегда работал.
Но сегодня я получаю это сообщение об ошибке при попытке подключения.
Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру для одного из этих причины:
1) Удаленный доступ к серверу не включен
2) Удаленный компьютер выключен
3) Удаленный компьютер недоступен в сети. Убедитесь, что удаленный компьютер включен и подключен к сеть, и удаленный доступ включен.
Я не менял никаких настроек, я все перепробовал, перезагрузил сервер, создал новый экземпляр, деактивировал мой брандмауэр, пока ничего не работает ...
Я предлагаю вам сначала сбросить пароль Windows, сделав это в консоли, щелкнув стрелку рядом с кнопкой «RDP» и выбрав «Установить пароль Windows». Новый пароль будет сгенерировано для вас (при условии, что ваше правило брандмауэра настроено правильно, чтобы разрешить порт 3389).
Если RDP не включен, я предлагаю вам запустить «mstsc / admin» на вашем клиентском компьютере (как Microsoft ). Это должно позволить вам открыть сеанс Admin RDP и всплывающее окно командной строки Powershell (на случай восстановления) и просмотреть этот документ .
Официальная документация GCP для устранения неполадок RDP довольно полная, я бы посоветовал сначала выполнить эти шаги и добавить любые подробности в свой пост об устранении неполадок.
Вы также должны учитывать, какие операции выполняются на вашем сервере, простой справочный обзор того, что делает ваш сервер, поскольку это также может быть фактором проблемы, с которой вы столкнулись.
Для получения более подробной и конкретной информации о RDP в ОС Windows вы также можете перейти по этой ссылке на веб-сайте Microsoft.