Не могу подключиться к моему облачному серверу Google через RDP

У меня есть облачный сервер Google, я использую его несколько месяцев, и я всегда подключаюсь к нему, загружая файл RDP, и он всегда работал.

Но сегодня я получаю это сообщение об ошибке при попытке подключения.

Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру для одного из этих причины:

1) Удаленный доступ к серверу не включен
2) Удаленный компьютер выключен
3) Удаленный компьютер недоступен в сети

. Убедитесь, что удаленный компьютер включен и подключен к сеть, и удаленный доступ включен.

Я не менял никаких настроек, я все перепробовал, перезагрузил сервер, создал новый экземпляр, деактивировал мой брандмауэр, пока ничего не работает ...

0
задан 24 November 2018 в 00:33
2 ответа

Я предлагаю вам сначала сбросить пароль Windows, сделав это в консоли, щелкнув стрелку рядом с кнопкой «RDP» и выбрав «Установить пароль Windows». Новый пароль будет сгенерировано для вас (при условии, что ваше правило брандмауэра настроено правильно, чтобы разрешить порт 3389).

Если RDP не включен, я предлагаю вам запустить «mstsc / admin» на вашем клиентском компьютере (как Microsoft ). Это должно позволить вам открыть сеанс Admin RDP и всплывающее окно командной строки Powershell (на случай восстановления) и просмотреть этот документ .

0
ответ дан 5 December 2019 в 05:02

Официальная документация GCP для устранения неполадок RDP довольно полная, я бы посоветовал сначала выполнить эти шаги и добавить любые подробности в свой пост об устранении неполадок.

Вы также должны учитывать, какие операции выполняются на вашем сервере, простой справочный обзор того, что делает ваш сервер, поскольку это также может быть фактором проблемы, с которой вы столкнулись.

Для получения более подробной и конкретной информации о RDP в ОС Windows вы также можете перейти по этой ссылке на веб-сайте Microsoft.

0
ответ дан 16 August 2021 в 05:52

Теги

Похожие вопросы